Поделки в школу

 1 из 31 

Поделка изделие Моделирование конструирование Поделки в школу

В избранных: 1

Поделиться:

Давно не выставляла никаких своих поделок, сын пошел в школу и как-то стало совсем некогда этим заниматься. Но в прошлом году в школу несколько раз пришлось сделать поделки, вот только сейчас руки дошли, чтобы поделиться этими идеями. Эта поделка на тему "Чудо с моего огорода". Это традиционный конкурс, проводится в нашей школе каждую осень.

Давно не выставляла никаких своих поделок, сын пошел в школу и как-то стало совсем некогда этим заниматься. Но в прошлом году в школу несколько раз пришлось сделать поделки, вот только сейчас руки дошли, чтобы поделиться этими идеями. Эта поделка на тему "Чудо с моего огорода". Это традиционный конкурс, проводится в нашей школе каждую осень.  фото 1

Как всегда, нас озадачили изготовлением поделки буквально за несколько дней. Пока родилась идея ( у меня это долгий процесс бывает), пока искала подходящий материал... в общем, как всегда, подготовка несколько дней, а сделала за полночи.

Это уже конечный результат - здесь добавлены буйки из морковки. К сожалению, не все фото получились качественные, то ли спать уже хотелось и фотографировала абы как, то ли неудачно выбрала расположение поделки, всё не могла ей найти место, чтобы сфотографировать...

Всё просто: коробка из-под конфет, огурцы. капуста, морковка. Пальмы - это цветы княжика. Море - туалетная бумага, песок привезла с юга, шезлонги вырезала из подложки, на которой находится торт (не знаю, как это правильно называется), шезлонги накрыты кусочком покрашенной туалетной бумаги.

Самое трудное было приклеить песок, ну никак он не хотел клеиться никаким образом. В итоге приклеила скотч клеящейся стороной кверху и насыпала на него песок. Лицо морковке прорисовала ручкой, шляпа из цветной бумаги, с одного конца морковки сделала прорези, как будто у неё ноги.

Сланцы из бумаги, размер несколько раз прорисовывала, что-то то большие получались, то слишком маленькие. Как-то долго с момента зарождения идеи я возилась с этой поделкой, туго всё шло, поэтому оценке "5" за поделку я обрадовалась наверное ещё больше, чем сын.

Морковные буйки. Вообще поделка получилась очень нежной, миниатюрной. Фотография же как-то не передает этого.

Долго подрезала картошку на акулу, но в итоге получилась более менее похожая. Зубы - спичечные щепки. Глаза прорисовала ручкой.

Это придумался охотник за акулой. Солдатика позаимствовала у сына, но долго ему не пришлось в школе на конкурсной выставке прожить, кто-то быстро его забрал. Вероятно на память о поделке...

Эту поделку делала по теме учебника АСК

Хорошо, что у сына АСК один раз в неделю, у меня хоть было время к следующему его уроку сделать поделку. Требование было сделать именно ладью. У сына есть корабль (тут мне повезло), его-то я и оклеивала бумагой в технике папье-маше. Не могу сказать, насколько получилось правдоподобно, но оценку "5" мой сын получил.

Это изначальный вариант, когда я после ночных доделок накануне отнесения в школу решила, что оставлю так. Но утром посмотрев снова, так сказать "свежим взглядом", решила, что нужно доклеить солнышко на парус.

Эта поделка к Дню 9 мая.

Вечный огонь (из материала, который вкладывают в обувь, чтобы сохранить ей форму). Цветы искусственные, картон, подставку под вечный огонь вырезала из конфетной подложки.

Спичечные коробки склеила и оклеила блестяшкой от шоколадки, написала маркером текст. Звезда - склеено несколько слоев картона друг с другом. Венок - из картона вырезала овал, на него наклеила искусственные цветы и вставила 2 иголки, чтобы лучше стоял.

Пробки из-под шампанского покрасила в черный цвет, через них пронянула шнур. На коробку из-под конфет наклеила слоями картон, чтобы была имитация постепенного подхода к памятнику. Эту поделку даже отобрали на следующий тур конкурса, который проходил в другом городе.