Мыло к 8 марта

 17 из 56 
Событие
Материал

Поделка изделие 8 марта Мыловарение Мыло к 8 марта Мыло

Поделиться:

Подготовка к 8 марта . Осталось совсем чуть чуть времени .Начало положено .Начну с восмёрочек . Очень понравилась форма с розочками .

Подготовка к 8 марта . Осталось совсем чуть чуть времени .Начало положено .Начну с восмёрочек . Очень понравилась форма с розочками . фото 1

Прям нравится )))

Нежненько-повторю для подарков

И ещё одна восмёрочка

Мыло Анемона-весенний цветок .решила залить синим ,но анемоны бывают и белые и красные . так что буду заливать и в этих цветовых гаммах.

Мыльные розы -нежно сиренево-розовый цвет с ароматом весенних трав .

формы не новы ,но это классика ,к любому празднику всегда кстати . Ароматы весенние и использовалась отдушка Цвет липы ,очень приятный ненавязчивый запах и свежий.Не всем нравятся аромат розы ))) .

Мыло Вафля -кусочек достаточно большой . Пахнет выпечкой и кондитерскими изделиями .

георгинчик ,одна из любимых форм и именно эта ,потому что в начале шершавая поверхность из за резных лепестков . Ощущение нравится и эта форма очень хорошо подходит для составления подарков. компактна и всегда привлекает на себя взгляд . Так что повторюсь ))Показывала это мыло в прошлом году .

Ну и сделала кусковое мыло со скрабящим эффектом (маком)и запахом клубники со сливками .

Вот такие сладкие кусочки . Фото на память .Из 5 кусочков себе оставила один для себя ))
Ухаживающие компоненты -масло макадемии и витамины А и Д.

Спасибо всем ,кто заглянул на страничку и просто посмотрел мои творения . С наступающим всех женщин,девушек и девочек !Всего вам наилучшего и будьте всегда очаровательны и красивы!

С весной всех !Хорошей погоды,побольше солнышка и хорошего настроенья !Пусть мир улыбается вам ,а вы ему !!!

Лысогорская Юлия

Замечательные мыльца!!!

byafynf

цветыБлагодарю!

Тата М

Очень красивые мыльца, восьмерочки очень понравились, и в нарезку яркое, эффектно смотрится! С наступающим праздником весны!цветы

byafynf

Благодарю и за комментарий и за поздравление !Спасибо огромное !Здоровья и женского счастья !С наступающим!

IStepanova

Брусковое мыло очень понравилось! Георгин действительно очень красивый, а восьмерочка в мраморной заливки под гжель прекрасна и интересна.

Наталья Плиско

Красота!!! Чудесное мыльце!!! Восьмёрочки - прелесть!!!

byafynf

Спасибо огромное за комментарий !Мне очень приятно!цветы