Интерактивная открытка

 1 из 9 
Событие

Мастер-класс Открытка 8 марта Аппликация Моделирование конструирование Интерактивная открытка Бумага Карандаш Клей Ленты Фольга

В избранных: 44
В избранных: 44
В избранных: 44

Поделиться:

Необычная открытка к Международному Женскому Дню- это всегда интересно! Предлагаю мастер класс по изготовлению интерактивной открытки. Сюрприз заключается в том, что при раскладывании открытки ее внутренняя часть переворачивается, и можно прочитать пожелания к празднику. А когда открытка складывается, то снаружи остается красивый рисунок- подарок, которым вы хотите порадовать кого-то в праздник.

Необычная открытка к Международному Женскому Дню- это всегда интересно! Предлагаю мастер класс по изготовлению интерактивной открытки. Сюрприз заключается в том, что при раскладывании открытки ее внутренняя часть переворачивается, и можно прочитать пожелания к празднику. А когда открытка складывается, то снаружи остается красивый рисунок- подарок, которым вы хотите порадовать кого-то в праздник. фото 1

Для выполнения открытки я использовала: цветную плотную бумагу (180 мг); цветную писчую бумагу; цветную фольгу; цветную атласную ленту; цветные ручки и карандаши; копировальную бумагу, скрепки; ножницы; канцелярский нож; клеящий карандаш; панч и цветной гель.

Шаг первый: копируем шаблон открытки на плотную цветную бумагу. Штриховыми линиями обозначены места для сгибов. По сплошным линиям нужно вырезать и надрезать. Совет: если вы работаете с младшими школьниками, то для надрезания бумаги я рекомендую использовать шариковые ручки без чернил. Я использую этот "приспособление" при обработке линий сгибов (биговке), когда требуется сделать неглубокую царапину по месту будущего сгиба. Этот же прием можно использовать и для надрезания бумаги, только необходимо выполнить несколько "царапин", крепко удерживая линейку на линии. Если выполнять биговку правильно, то есть царапать только сверху-вниз, то надрез получится аккуратный. А главное- это безопасно для детей.

Шаг второй: после вырезания и выполнения биговки складываем части открытки и хорошо проглаживаем места сгибов. На картинке видно какой должен получиться результат.

Шаг третий: выполняем художественное оформление. Если на бумаге остались линии от копировальной бумаги, закрасьте их цветными карандашами или цветными гелевыми ручками. Определите для себя с какой стороны вы приготовите место для текста, а с какой- место для аппликации или рисунка. Наклейте цветную писчую бумагу на центральную часть открытки, далее- следуйте своей фантазии!

Шаг четвертый: при оформлении открытки обратите внимание на расположение рисунка на лицевой части,-при складывании часть пространства будет не видна.

Шаг пятый: рекомендую не использовать громоздкие и выступающие элементы декорирования, так как они утяжелят; вполне подойдут рисунки и аппликации из тонкой бумаги. Вырубленные с помощью панчей декоративные элементы тоже придадут своеобразия оформлению открытки.

Шаг шестой: для придания открытке праздничности приклейте широкую полоску цветной фольги к лицевой части. Поверх фольги завяжите ленточку. Чтобы ленточка оставалась на месте, прихватите ее клеем в верхней и нижней частях. Открытка готова!

И напоследок: шаблон открытки. Общие размеры:12,5 Х 15,5 см. Размер центральной части- 9 Х 7,5 см.
Поздравляю всех с наступающим праздником!

Мотюша

Спасибо за шаблон и  идею! Пригодиться точно!супер!благодарю

Lenchik79

Спасибо! Очень просто и мило одновременно!бравоцветы