Свадебная казна

Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Свадьба Картонаж Свадебная казна Картон

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

С началом весны, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию новый продукт в моей линейке свадебных аксессуаров: свадебная казна. Белая с золотом - коробка открывается, серебряная - без открывания, вариант для изготовления самой коробки немного проще. Жду замечаний и советов!

С началом весны, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию новый продукт в моей линейке свадебных аксессуаров: свадебная казна. Белая с золотом - коробка открывается, серебряная - без открывания, вариант для изготовления самой коробки немного проще. Жду замечаний и советов! фото 1

Всего хорошего, до новых встреч!

Морозова В.А.

Олечка, как всегда, ваши работы идеальные!!!! Очень красиво, так аккуратно! БРАВО!!!!!супер!супер!супер! Жаль, что нет фото открытой казны,хочется посмотреть,как она открывается. А какой у нее размер? Я такой казны еще не видела,правда очень,очень красиво!!!!!

Ольга Чапоргина

Спасибо за приятные слова. Я по Вашей просьбе сделаю фото с открытой крышкой и выложу здесь. Размер казны 30х30х15 см. Муж сказал, что денег туда поместится много - лишь бы гости щедрые собрались!

Морозова В.А.

Правильно, казна не должна быть маленькой,нечего стесняться,дарить на свадьбу нужно от души а молодым правильных гостей приглашать! Ткань клеевым пистолетом приклеивали? Я с тканью ни разу еще не делала, я белые обои покупаю. Тканью,конечно,красивее драпировать,но обои дешевле получается. Сделала вот сейчас 2 казны в виде сундучков,но еще не украшала,сегодня только начну лепить розочки  и прочие украшалки. Все никак пластику купить не могла нужного цвета. не знаю,как у меня получится, я с пластикой "чайник" еще тот!!!!

Ольга Чапоргина

С обями и мороки меньше, но по цене не получится дешевле. А я обои не могу подходящие купить - чисто белых нет в магазинах. Я использую для обтяжки габардин - 279 рублей за метр (140 см ширина), нужно два квадрата 40х40 см. Для драпировки - шифон. Креп по цене такой же, что и габардин, да еще и с блеском - надо будет прикупить и попробовать с крепом сделать.

Ольга Чапоргина

Ткань приклеена на двусторонний скотч (временно), а потом подклеена Моментом прозрачным

Ольга Бессчетнова

Ах, какая нежная коробочка! Просто, с большим вкусом, бесподобно. Бусины тоже приклеены или пришиты?

гость

Спасибо за восторженный комментарий! Бусины приклеены на клей. Чтобы воплощать приклеивания была больше - я бусины потерла о наждачный камень.

Maria Ivanova 52

Здорово!!!!