Создаем брошь "Нарцисс" из фетра".

 1 из 27 
Материал

Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование Создаем брошь "Нарцисс" из фетра" Фетр

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Сегодня я покажу как легко и быстро можно сотворить брошь из фетра в виде цветка нарцисса.

Здравствуйте, дорогие жители Страны Мастеров! Сегодня я покажу как легко и быстро можно сотворить брошь из фетра в виде цветка нарцисса. фото 1

Нам понадобится:
- фетр п/э жесткий белый, зелёный, светло коричневый;
- фетр п/э мягкий оранжевый;
- флористическая проволока;
- тейп- лента;
- любой супер клей;
- тычинки;
- булавка;
- мелок пастели оранжевый;
- ножницы, дотс с крупным шариком (3мм)

Выкраиваем наши детали из фетра и вырезаем.

Приступаем к «оживлению» нашего цветка, берём одну деталь с лепестками и складываем лепесток к лепестку, затем эту стопочку ещё пополам и скучиваем, как бы выжимаем их.

Аналогичную операцию проводим со второй деталью и расправляем лепестки, фетр стал уже не таким жёстким как прежде, но и форму не теряет, зато теперь появились прожилки на лепестках, и они стали более живыми.

Настала очередь коронки, её по краям мы тонируем масляной пастелью с двух сторон.

Складываем пополам, затем ещё пополам- получился кулёчек который мы так же скручиваем. Основание коронки растираем дольше, так как фетр должен свалятся и сузиться.

Дотсом или булькой выравниваем отверстие, вытягиваем.

Далее формируем листья, складываем вдоль пополам скручиваем и расправляем.

Приступаем к сборке цветка, «откусываем» проволоку около 6 см, зажимаем тычинки, фиксируем супер клеем и тейп- лентой.

Затем проделываем отверстие в центре основания коронки и лепестков, и приклеиваем их по очереди.

Формируем стебель, тейп- лентой обматываем у основания цветка и спускаемся вниз.

Приклеиваем к стеблю «высохший листик» на расстоянии около 1 см от цветка и закрепляем его тейп лентой, таким же образом поступаем с зелёным листом, только расстояние вымеряем опытным путём. Второй лист приклеиваем на отдельную проволоку и фиксируем тейп- лентой.

Затем готовим основу для броши. Проволоку 6 см вставляем в отверстия булавки, зажимаем и обматываем тейп- лентой.

Собираем нашу брошь, скручиваем концы проволоки между собой, прокапываем клеем и обматываем тейп- лентой.

И вот, наш весенний цветок готов!

Всем спасибо за визит цветы!

P.Lana

Классная брошь!супер!

Zikh

Спасибоулыбаюсь

milli192

Очень красиво!

Zikh

Спасибо)

Lenchik79

Здорово!супер! Обычно из фетра "аппликации" делают, а тут фетр "ожил" в буквальном смысле. Вопрос: для прокрашивания пастель подойдет? 

Zikh

Спасибоулыбаюсь !Сухая пастель осыпается быстро и может испачкать белые лепестки, как её "закрепить" я ещё не придумала)