Сувенирные книги-открытки... Повторялочки...

 1 из 9 
Техника

Открытка Скрапбукинг Выпускной День рождения День учителя Свадьба Ассамбляж Сувенирные книги-открытки Повторялочки

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Не удержалась от соблазна сотворить сувенирную книгу и я. Это лишь небольшая часть созданных книжечек.
В эту композицию удачно вписалась золотая булавка для шарфа. Она съёмная, можно использовать по прямому назначению.

В эту композицию удачно вписалась золотая булавка для шарфа. Она съёмная, можно использовать по прямому назначению. фото 1

Обратную сторону можно декорировать как угодно. Здесь я использовала фото своей дочери, т. к. книга создавалась для замечательного человека хорошо знакомого с нашей семьёй.

Возможность (а точнее - НЕвозможность) достать нужные материалы и материальное положение довольно сильно ограничивают в создании настоящих шедевров.

Авторучку можно вынимать из замаскированного крепления и использовать по прямому назначению.

Здесь я использовала манную крупу для создания объёмного оформления. Можно использовать и обои с красивой объёмной фактурой.

Эти книжки делала для свадебного торжества.

А это новогодняя книга для конкурса Новогодней игрушки сделанной своими руками. Её использовали для декорирования зала к утренникам в школе. Вместе с доченькой склеили её из гофро-картона. Она в два раза больше обычной книжки-открытки и очень лёгкая.

Доча с нашей поделкой. Конечно, 1 место заняла наша книжка!

zwezdo4ka

Очень красивосупер!

Ольга 927

Спасибо за первый отзыв! Очень рада что вам понравилось. На нашем сайте так много красивейших книжек, что я даже стесняюсь выставлять свои работы, право слово...

zwezdo4ka

Когда работа красивая и аккуратная, то ее и не стыдно выставить. И пускай будет миллион фото других мастеров, но у каждого свой почерк))

Ольга 927

LUNNA2

У меня самой очень много сделано таких сувенирных книжечек (это затягивает). Ваши работы достойны и красивы. Творческих успехов вам!

Ольга 927

Спасибо! Я тоже наделала таких поздравлений столько что и со счёта сбилась. За 70 штук перевалило, а у самой - ну ни одной книжечки нет! Хочется создать что-то такое!!! ТАКОЕ!!!!! Эксклюзив какой-нибудь... смущаюсь 

LUNNA2

Я в основном делаю на заказ, по этому ваши работы достойны того, что бы их покупали.

Ольга 927

Некоторые из них сделаны на заказ. А в основном мастерю по велению сердца. Посмотрела ваши работы - нет слов. Шикарные книги!

Бабулечка Красатулечка

Чудесные работы!!!

Ковалева Евгения

Супер, мне тоже нравится такие книжечки.  Отлично, просто нет слов!!!! С Вашего позволения утащу в копилку, для вдохновения.

sergeevavera

Такая красотища!!!!!Нет слов очень красиво, а я все никак не напущусь сделать такое чудо!!!!!!!!!