Мишки в топиарии.

Бонсай топиарий ёлка Валентинов день Квиллинг Моделирование конструирование Мишки в топиарии Бумага Бумажные полосы

В избранных: 2

Поделиться:

Доброго времени суток всем жителям Страны Мастеров! Знаю, что на наших просторах можно найти много красивых топиариев в различных техниках. А я вам хочу показать свой, выполненный в объединённой технике квиллинга и бумагопластики. Это мои мишки на свидании.

Доброго времени суток всем жителям Страны Мастеров! Знаю, что на наших просторах можно найти много красивых топиариев в различных техниках. А я вам хочу показать свой, выполненный в объединённой технике квиллинга и бумагопластики. Это мои мишки на свидании. фото 1

А теперь "экскурсия" по работе сверху вниз... Крона цветочного дерева выполнялась на пенопластовом шаре, на который наклеивались двухъярусные дырокольные цветочки.

Это сами дыроколы с цветами и листьями.

Лепесткам чензопеном надо придать более естественную форму, а листикам пинцетом сделать прожилки.

Цветочки собираются в два яруса, снизу подклеивается листик. В центр вклеивается маленькая бусинка или стразик.

На дерево "села" крупная бабочка, выполненная из квиллинговых элементов "капля" (для крыльев) и "конус" (для тела).

Ствол из жёсткой проволоки с утолщением из салфеток, обмотанный флористической тейп-лентой. На травке под деревом стоит влюблённая пара мишек, взявшись за руки. Они сделаны из настриженных мелкой бахромой бумажных полос 7 мм шириной, а одежда - из 3 мм.

Размер работы порядка 35-40 см в высоту вместе с горшочком.

Конечно, Валентинов День уже прошёл, к которому обычно делаются такие подарки, но согласитесь, что это не совсем наш праздник, он свойственен западно-европейской культуре. Поэтому прибережём эту идею на ближайшее будущее, ведь у нас в России есть свой чудесный праздник - День семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля.  Так что у нас нет необходимости сокрушаться о прошедшем 14 февраля, потому что на самом деле всё ещё впереди! Ещё есть время подготовиться и сделать приятное нашим любимым, родным и близким. Если идея понравилась - буду рада! Всем удачи и всего самого хорошего! Елена.

LeDro1984

Замечательный топиарий

людмилаМилла

очень КРАСИВО!!!!!!!!!жму руку

Alina_NadyaEkb

цветыцветыблагодарю

Елена, как красиво получилось!!! Чудесный топиарий, очень милые мишутки!!! Замечательная работа!!!

Плетнёва Елена

Добрый день, Надюша! Большое спасибо за комментарий.благодарю.

MarMiK

Елена, очень понравилась композиция !!!! Свидание под большим и цветущим деревом !!!!! Все выполнено мастерски !!!!!бравобравобраво

Плетнёва Елена

Добрый день , Марина!  Мудрила , мудрила и вот ,что намудрила. Правда, получилось не плохо?Я всё думала , стоит ли выкладывать в Стране мастеров,а потом решила выложить. Рада,что работа понравилась. Большое спасибо.

MarMiK

Леночка, правдада,все получилось красиво !!!!! Правильно, что выложили в Стране !!!!!супер!супер!супер!

Плетнёва Елена

Мариночка, здравствуй!Большое спасибо! Для меня очень важно твоё мнение .Спасибо!

Елена-Stella

Елена! приветствуюЯ голосую за красоту и любовь! приветОчень красивая, светлая и нежная работа. Браво!бравоура!цветы

Наталия Ткачук

Леночка, замечательный, чудесный топиарий!!!! И мишки такие милые, прелестные!!!!! Супер!!!!!