Завод роботов

Внеклассная работа Завод роботов

В избранных: 2

Поделиться:

К 23 февраля провела для детей праздник с техническим уклоном.
Дети попали в сборочный цех завода по производству роботов и могли поучаствовать в финальной сборке робота Роботяшки.
Перед этим я немного рассказала им историю роботов: кто впервые придумал это слово, когда был создан первый промышленный робот, как назывался первый робот-астронавт. Потом вспомнили самых известных роботов - героев отечественной литературы.

Перед этим я немного рассказала им историю роботов: кто впервые придумал это слово, когда был создан первый промышленный робот, как назывался первый робот-астронавт. Потом вспомнили самых известных роботов - героев отечественной литературы. фото 1

А затем покомандно собирали изображения роботов из мультфильмов "Валл-и" и "Роботы".

Все остальные задания были уже связаны с нашим роботом.
Его делали вдвоем с мужем из картонных коробок. Глаза - компьютерные диски, рот - пластины из конструктора, голова покрашена серебряной гуашью и прикручена к телу винтами. Тело робота я оклеила вырезками из журналов. Муж прикрепил роботу выдвижную антенну, колесики, лампочку с блоком для батареек, планки для монтажа рук, трубопровод с выходными шлангами.

Сын тоже участвовал в подготовке: сделал аппликацию роботов из журнальных вырезок, а потом их украсили черной изолентой и наклеили детали конструктора.

Сначала детям надо было собрать сердце робота, состоящее из шестеренок, расположив их в правильном порядке.

Вот что получилось.
Шестеренки долго вырезали с мужем из картона, я потом их покрасила серебряной и черной гуашью.

Следующее задание - сборка рук робота. Использовали для этого детали металлического конструктора. На доске я начертила детям схему сборки рук.

После этого монтировали гидравлическую систему робота. Нужно было развернуть части трубопровода так, чтобы образовалась непрерывная система труб от входного до выходного шлангов.

Самая ответственная часть игры - установка лампочки и батареек на голове робота, чтобы он мог отвечать световыми сигналами.
Лампочка была положена с ящик с замком, а ключ от замка хранился в лабиринте.

Вместе с нужным ключом в лабиринте лежал еще один, лишний ключ.
С помощью магнита надо было провести ключ по лабиринту к выходу.

Ключ доставала одна из девочек.
Но задание не совсем удалось, как я задумывала: хотела, чтобы вели ключи по отдельности для более длительного выполнения задания, а магнит оказался таким мощным, что ключи оба схватились.

Последнее задание - поиск батареек. Они были спрятаны на дне коробки под различными деталями. С этим заданием справились очень быстро)

А в конце все фотографировались с готовым роботом.

Татьяна Василёк

Елена, браво!!! Классная идея!!!

мама.Вани.и.Маргоши

Здорово! Отличное мероприятие! Интересная идея! Елена, Вы большая молодец, такой праздник замечательный провели! Беру Вашу идею на вооружение!