Засолка пекинской капусты.

 40 из 181 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Засолка пекинской капусты Продукты пищевые

В избранных: 102
В избранных: 102
В избранных: 102
В избранных: 102

Поделиться:

Для любителей остренького готовим пекинскую капусту, используя продукты, доступные в нашей средней полосе. Для приготовления понадобятся следующие продукты: пекинская капуста- 1 кочан, перец острый красный-2 шт., перец болгарский-1 шт., чеснок-10 зубчиков, кореандр молотый-1 ч.ложка, перец красный молотый- по вкусу, можно не класть-1 ч.ложка, соль.

Для любителей остренького готовим пекинскую капусту, используя продукты, доступные в нашей средней полосе. Для приготовления понадобятся следующие продукты: пекинская капуста- 1 кочан, перец острый красный-2 шт., перец болгарский-1 шт., чеснок-10 зубчиков, кореандр молотый-1 ч.ложка, перец красный молотый- по вкусу, можно не класть-1 ч.ложка, соль. фото 1

Покупаем кочан или более пекинской капусты, вес этого кочана 2,5 кг. Смотрим, чтобы белые части были мясистые.

Разрезаем кочан на четыре части. Если кочан небольшой, то на 2 части.

Делаем рассол из расчета 80 г соли-примерно 2 ст.л. с горкой- на 1 л воды. Для этого нагреваем воду, растворяем соль, остужаем. И холодным рассолом заливаем капусту. Ставим гнет- у меня 3-х литровая банка с водой, и оставляем на 2 суток солиться. Капуста должна быть вся покрыта рассолом.

Через 2 суток достаем капусту из рассола, слегка отжимаем, режем каждую четвертинку на "ленточки".

Чистим чеснок, удаляем из перца семена.

Размельчаем чеснок и перцы.

Добавляем кориандр и перемешиваем полученную массу с порезанной капустой. Опять ставим гнет и оставляем в тепле на 2-3 суток кваситься. 1-2 раза в сутки я ее перемешиваю лопаткой или рукой в перчатке. Выделиться жидкость, капуста немного "присядет" в кастрюле. После двух суток я ее попробовала, показалось, что маловато перца, добавила тогда 1 ч.л. молотого красного. С перцем осторожно, кто не любит очень острого. Хотя вариант- всегда можно подержать под водой и смыть лишний.

Через 3 суток перекладываем капусту в банки с очень хорошими крышками и отправляем в холодильник.
Мы едим такую вот капусту в основном в трех вариантах:
- добавляем растительное масло и едим как нашу квашенную белокочанную,
-жарим со свининой плюс рис на гарнир,
-отвариваем пельмени и в бульон добавляем острую капустку.

благодарю Приятного всем аппетита и удачных экспериментов!

Дарья Гилева

Ммммм, наверно очень вкусно!!! А я не знаю что летом с капустой делать. Вырастает очень много, приходится всем раздавать))) А так хоть и сами поедим))) Очень люблю пекинскую капусту, Спасибо большое за рецепт. Забираю в копилку!

Mishkina mama

Да, я пробовала, это очень вкусно! Называется " Чим-чим". Подскажите , пожалуйста, а вы как выращиваете капусту? В этом сезоне хочу посадить впервые, когда лучше весной или в июле? Буду очень благодарна за совет.

nu-tasha

благодарю Олеся, я пекинскую капусту сама не выращиваю, покупаю в магазине, поэтому советов дать не могу.

nu-tasha

благодарю Даша, спасибо. Обязательно попробуйте.

Емельянова Тамара Васильевна

Как здорово и аппетитно!!!супер!супер!супер!

nu-tasha

благодарюТамара Васильевна, спасибо. Для любителей остренького-самое то!

Кемеровчанка Елена

М-м-м!Как вкусненькоулыбаюсьТатьяна,а с белокачанной капустой не пробовали делать?

nu-tasha

Елена, добрый день! Когда-то давно, когда пекинская капуста не была в таком свободном доступе, моя мама готовила с белокачаной капустой, так что вариант возможен.Так что, если будешь экспериментировать, сообщи о результатах.