Шкатулка для сокровищ

Материал

Поделка изделие Аппликация Плетение Шкатулка для сокровищ Бумага Ткань

В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91
В избранных: 91

Поделиться:

Со мной часто так бывает. Начинаю делать что-то одно,а в результате рождается другое.

Со мной часто так бывает. Начинаю делать что-то одно,а в результате рождается другое. фото 1

Так было и с этой шкатулкой. Подсмотрела в контакте идею перехода круглого дна в квадратное,решила попробовать сплести просто коробочку

Результат понравился ,но не пропадать же такой красоте -нужно сделать ее крышкой,а не дном. Для крышки показалась простовата-потребовался декор

Сама шкатулка простая,дно-эконом вариант,картон обклеенный тканью

Ножки,чтобы тканевое дно не пачкалось

Бирочка с аллиэкспресс

А вот и само плетение. Здесь небольшая ошибка или просто нюанс.прикладывать круг к квадратной основе надо было когда диаметр сравнялся со стенками(а не с углами,как у меня). Тогда рабочие стойки можно сразу выпрямить вертикально и плести дальше.

Дальше плести прям по форме

Natalia Klochkova

Очень красиво!

katenok270676

Какая класснючая получилась!!!

Васылив Олеся

Спасибо,старалась не переборщить с декором

Татьяна Клементьева

Красота! Очень оригинально!

Васылив Олеся

Спасибо,собираю чужие идеи и старайсь соединять со своими.

Наталья Цынгаева

Ой, а мне понравилось, что плетеный круг спустился на стенки! Полное впечатление, что коробочка накрыта связанным лоскутом. Очень интересно!

Алена Балобанова

Очень красиво получилось! Скажите, пожалуйста, продолжать стенки дальше волнами, края соответственно получаются волнами?

Галина-Надежда

Алёна, привет!! Да края тоже остаются волнами. Что мне очень  нравится.  Я плела такую же, но только нижнюю часть коробульки, а теперь убедилась, что и крышка прекрасно смотрится.

Алена Балобанова

Привет, Галина! Я помню твою плетенку, очень классная получилась! Мне крышечка очень понравилась волнами!

Васылив Олеся

Алена,края остаются волнами. Но видела фото в интернете,там края выравняли ситцевым плетением(начиная с угловой стойки,туда сюда три стойки,потом пять и пока не выравняется с основным плетением)вот нашла

Алена Балобанова

Отдельное спасибо за ссылочку!

Вита Круг

Края можно выравнять плетением укороченными рядами, как это делает Наталья Шевченко))) это ее ноухауподмигиваю

Галина-Надежда

Ноеминь (не знаю имени), как здорово смотрится крышечка когда края волнами. Я плела таким образом нижнюю часть плетушки, а вот чтобы так сплести крышку не додумалась, Вы молодец!!!!По поводу цвета вопросик, серый -это морилка орех?, а розовый морилка слива? Плетение у Вас очень ровненькое и аккуратное!!!

Васылив Олеся

Меня зовут Олеся. Приятно познакомится. Идею с крышкой подсмотрела в контакте.по поводу цвета-серый это смесь ореха ,черного колера и немного красного дерева(немного -придает легкий ,едва заметный оттенок фиолетового) розовый-это вм светлое(именно светлое -оно дает не красный ,а розовый оттенок) красное дерево разбавленное. Сразу упомяну,что морилки разных производителей могут давать разные оттенки. У меня морилка Цариценские краски.

Ольга Бец

Оригинальная корзина с интересным декором!

Васылив Олеся

Ольга,спасибо. Для вас такой декор не проблема,очень понравились ваши работы,нежные и милые.

Ольга Бец

Ноеминь, спасибо за добрые слова! Признательна вам за подаренное вдохновение от плетёных ваших работцветыНравится их общий стиль, гармоничная форма и цвет,  в каждой "изюминка" . Так хочется научиться плести из бумажной лозы! Пока только сплела маленькую белую корзиночку.  В нашей Стране Мастеров можно научиться и плести!

Васылив Олеся

Для меня тоже эта техника одно время была только мечтой. Попробовала сплести вазу-така кривулька вышла,что решила-это не мое,увлеклась картонажем. Потом пропал хороший картон(в Крыму его достать целая проблема),а руки то чешутся,в контакте попала в группу по плетению и вот тут понесло.купила потребительскую бумагу и стало получатся. Лично для себя ощущаю существенную разницу между газетой и потребительской бумагой. К первой предубеждение.

Галина-Надежда

Ноеминь (не знаю имени), как здорово смотрится крышечка когда края волнами. Я плела таким образом нижнюю часть плетушки, а вот чтобы так сплести крышку не додумалась, Вы молодец!!!!По поводу цвета вопросик, серый -это морилка орех?, а розовый морилка слива? Плетение у Вас очень ровненькое и аккуратное!!! Да, ещё хочу добавить, я плела круг пока диаметр не соприкоснулся с краями стенок, а вот Ваш вариант мне кажется удобнее и легче, до плести до углов, края круга согнуть по основе, они ведь не потрескаются так как плетём влажными. Перевернуть и плести вверх. Это я уточняю потому, что плету слева на право, а вот на оборот совсем не могу, путаюсь. 

Васылив Олеся

Вот как раз сгибать края было не удобно,они не ломались,а просто не давали четкой линии(стоечки ведь радиусом расходятся). Пришлось все намочить ,"забинтовать " эластичным бинтом и сохнуть на ночь. Такой способ конечно тоже возможен,но мне показалось опустив стойки раньше,было бы проще

Kseniya UA

Очень красивая коробочка А плести такую крышку надо только в состоянии -нависнув над формой? улыбаюсь 

Васылив Олеся

Я плету обычно положив на бок(и прямоугольные коробки и квадратные,лично мне так удобнее),сплела одну сторону,перевернула на другую и так по кругу.

Kseniya UA

Просто я  всегда в форму кладу груз, чтобы стеночки были твердыми, коробка стоит на круге "Здоровье"и я коробку кручу по кругу  Так плести - положив на бок не пробовала. улыбаюсь Спасибо за ответ  

Галина-Надежда

Я плела именно так, до тех пор пока стоячки чётко стали смотреть вниз,(не удобно) ,  но потом перевернула и стала плести вверх.  Олеся извини, что влезла в разговор.

Kseniya UA

улыбаюсь Спасибо Интересно знать, у кого как проходит процесс У каждого свои секретики ))

Наталья Фирсова

ОЧЕНЬ Хорошая работа!!!

Ириша Коновалова

Очень интересно! А как Вы соединяете влажные трубочки? Мне кажется, что они будут сминаться....

Васылив Олеся

Концы всегда сухие,влажные только середина,но тоже вмеру,можно и нарастить. Я при наращивании капаю капельку клея(иногда титан иногда пва) ,тогда удобно вставлять наращиваемую трубочку,она словно скользит в клею. С титаном вставляется трубочка легче,но такое наращивание при высыхании и последующем сгибании в сухом виде может лопнуть.это стоит учитывать,планируя загибку ,например.

Ириша Коновалова

Спасибо, попробую. А я их скалкой поглаживала....

Юлия Гусько

очень нежная работа получилась!

@li¥@

красивоцветы 

Светулё4ек

цветыОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ КОРОБОЧКА! ДЕКОР -ОТПАД!

карловна

Как  же  мне  понравилась  коробулька,  особенно  идея  с  крышкой  -  такой  милый  бабушкин  коврик,  уют  и  тепло  родного   дома!  Спасибо!

ИРИСКА 2012

Красивая шкатулка и декор!!!браво Уже не первый раз вижу круглое дно, переходящее в квадрат, очень интересно смотрится, тоже хочу попробовать. Спасибо за подробности плетения!

Лариса Самак

расскажите,пожалуйста, как вы приклеиваете ткань на картон? Коробочки замечательные. Тоже начала плести такую, круг сделала до углов, пока сохнет.