Работы с пластилином

 7 из 14 

Раннее развитие Аппликация из пластилина + обратная Лепка Работы с пластилином Материал бросовый Пластилин

Поделиться:

Здравствуйте! Решила сегодня выложить некоторые работы моих воспитанников. В центре внимания - пластилин.
Вот простейшая работа, мальчика Никиты, 2 г. На ёлочку (делали вместе) вешаем шарики (делал сам Никита). Пластилин брал, какой понравится, лепил на ёлочку. Так понравилось - еле остановила, а то тут была бы куча шариков, а ёлки не было бы видно. :) Слева - произвольное творчество малыша. :) Отличное упражнение на развитие моторики.

Вот простейшая работа, мальчика Никиты, 2 г. На ёлочку (делали вместе) вешаем шарики (делал сам Никита). Пластилин брал, какой понравится, лепил на ёлочку. Так понравилось - еле остановила, а то тут была бы куча шариков, а ёлки не было бы видно. :) Слева - произвольное творчество малыша. :) Отличное упражнение на развитие моторики. фото 1

Соня, 2,5 года. Смешариков "раскрашивали" пластилином мы вместе. Солнышко и цветочки - Сонино творчество.

Ещё одна картина, совместное творчество - моё и Сони. Я, конечно, старалась поменьше делать, только самые тонкие детали, типа очков ёжика, остальное девочка делала сама.

Эрик, 3,5 года. Детская площадка из пластилина. Горки, качели, песочница, карусель. Я только немного помогала, мальчик уже большой.)

Самолёт. Сделан Эриком самостоятельно.

Грузовик, тоже его.

Ёжик из пластилина и зубочисток. Процесс изготовления. :)

Готовый ёжик.

Пластилин даёт огромный простор для творчества и заодно для развития мелкой моторики. Начинаю им заниматься с детьми 11 - 12 месяцев. Сначала просто делать лепёшки из шариков, тыкать в них пальчиком - делать дырки, потом можно уже и палочки раскатывать, и шарики делать. Главное, не заставлять и ничего не запрещать (ну, конечно, есть его не давать). И хвалить. Тогда будет интерес к этому занятию.

Спасибо за внимание! :)

Anna Pavlova

Какие все молодцы!!! замечательное занятие!)

jjulushka

Это точно, с пластилином все любят заниматься, совмещение приятного с полезным получается.:)