Упаковка подарка к 23 февраля за пять минут

Событие
Материал

Мастер-класс Упаковка подарка 23 февраля Моделирование конструирование Упаковка подарка к 23 февраля за пять минут Бумага Картон

В избранных: 34
В избранных: 34

Поделиться:

Как часто бывает перед праздником - подарки приготовлены, но тут новая забота - как же их упаковать, чтобы было интересно и не банально? Нынче своим мужчинам (мужу и сыну) сделали вместе с младшей дочкой вот такие самолеты. Делается все очень быстро и просто - справится даже ребенок.

Как часто бывает перед праздником - подарки приготовлены, но тут новая забота - как же их упаковать, чтобы было интересно и не банально? Нынче своим мужчинам (мужу и сыну) сделали вместе с младшей дочкой вот такие самолеты. Делается все очень быстро и просто - справится даже ребенок. фото 1

В прошлом году подарки у нас были более чем скромные - по паре стопок с прикольными картинками и банальные носки.

Упаковали мы их вот в такие танчики. На цветном принтере отпечатала "камуфляж". Из белого картона сделала коробочки под стопки, обклеила камуфляжем. В пару носков завернула стопки, поставила в коробочку. Из картона вырезала "гусеницы", обклеила и черным маркером нарисовала колеса. Прикрепила к коробке степлером (коробочка тоже на степлер собрана - быстро и надежно). Из полоски картона сделала "башню", к ней тоже на степлер прикрепила дуло пушки. Прикрыла скобы открыткой. Быстро, просто и получилось забавно. Мужчины были в восторге, несмотря на "скромность" подарка.

В этом году у нас подарки посолиднее и решено было оформить их в виде самолетов.

Для этого понадобилось:
- зеленый и красный картон - для двух подарков 4,5 листа зеленого и половина листа красного картона
- степлер (если у вас нет - можете клеить на клей или двусторонний скотч)
- двусторонний скотч
- карандаш
- линейка
- ножницы
- самоклеющаяся пленка (красная и черная по кусочку) - если у вас нет, не беда, можно заменить обычной цветной бумагой.
- банковские резинки для денег

Первый подарок состоит из зонтика и футболки. Тут все просто - оборачиваем футболку вокруг зонта и закрепляем резинками.

Лист зеленого картона разрезаем пополам по длинной стороне, получится две узкие полосы.

Скругляем края - это будут крылья нашего самолета.

Примеряем и скрепляем степлером по бокам - в дальнейшем скобы прикроем звездами.

В середину с внутренней стороны вклеиваем кусочек двустороннего скотча.

Из второго листа картона сворачиваем цилиндр, обернув его вокруг нашего подарка.

Одеваем цилиндр на подарок, сверху одеваем крылья, они приклеиваются за счет вклееного ранее кусочка скотча. и хорошо держат конструкцию. Из кусочка красной пленки (или просто бумаги) вырезаем звезды и приклеиваем на крылья, прикрывая скобы и степлера. У меня звезды вырезал ребенок, поэтому получились кривоватые.

На белой бумаге нарисовала шаблон пропеллера (квадрат со стороной 12 см - у вас может быть больше или меньше, зависит от размера подарка)

Вырезаем пропеллер из красного картона. Посерединке приклеиваем кусочек скотча. Здесь два пропеллера - вырезала сразу и для второго подарка.

Из кусочка черной пленки вырезаем кружок на пропеллер, приклеиваем все к подарку. Не бойтесь - двусторонний скотч хорошо отрывается от ткани и не оставляет следов.

Сбоку добавила иллюминаторов из красной пленки. Вот такой бомбардировщик получился.

Теперь второй подарок. тут было посложнее, поскольку в составе подарка - коробка. Заворачиваем коробку в футболку так чтобы один конец свободно свисал, собираем его на резинку - это будет нос самолета.

Зеленый картон разрезаем пополам как и в первом случае - из одного листа делаем крылья, а заготовки из второго листа соединяем степлером только с одной стороны и срезаем под углом - это будет хвост.

Приклеиваем хвост к крыльям - верхнюю к верхней части, нижнюю к нижней, но не ровно, а верхнюю чуть глубже, чтобы хвост изогнулся. Вот так.

Полоску зеленого картона сгибаем пополам и приклеиваем на хвост. Украшаем крылья и хвост звездами. Приклеиваем пропеллер.

Вот и истребитель готов.

На изготовление каждого самолета ушло не более пяти минут. Быстро и просто.

Надеюсь мой мастер-класс кому нибудь пригодится.

romanka58

бравоКак всегда оригинально и понятно!

Элли Снежная

Спасибо, надеюсь пригодится.