Картины из рыбьих костей и чешуи

Картина панно рисунок Рисование и живопись Картины из рыбьих костей и чешуи Материал природный

В избранных: 2

Поделиться:

Картины из рыбьих костей и чешуи
tatuel

Жаль, что Вы даете только одно фото.  Как разглядеть, где чешуя. а где кости? Или пояснения надо давать . Подсвечник . например, из чего сделан? Мне не видно.

Наталья Андреева-Сагиенко

Уважаемая Татьяна!Что бы рассмотреть и понять,нужно посмотреть все мои работы.Я использую косточки,чешую и битые кости, другие материалы не использую.( Подсвечник сделан из битых просеянных костей)

tatuel

Посмотрела все работы.  Почему бы не сделать хоть один мастер-класс, пусть самый простой.  На что клеете, чем клеете, как готовите битые кости, как окрашиваете- до наклейки или после.  Умеете делать красиво, а знаниями не делитесь.

Ленивый Мастер

Согласен с Татьяной, не понятно где и что, я тоже посмотрел все работы и всё равно не понял где хвост, а где чешуя. Описания ноль, фото деталей поближе нет, я понимаю что это авторская техника, но хоть скажите где что на картинах находится. Вот например из чего листочки, цветочки? Неужели это страшная тайна, как в своё время секрет китайского фарфора или венецианского стекла. Где берете столько материала? Я понимаю город портовый, но всё таки. Полагаю многим это интересно и я не думаю, что все разом бросятся делать такие картины и присваивать первенство. 

А сама идея конечно оригинальная. Из чего только не делают работы...браво

OksanaM

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий. Расскажите пожалуйста об этой технике, или поясните почему не делитесь мастер классом?!))))

Наталья Андреева-Сагиенко

Здравствуйте! Уважаемая Оксана,если Вас интересуют какие то конкретные вопросы ,задавайте,я Вам отвечу.Насчет мастер класса,я подумаю.Если хотите посмотреть все мои работы из рыбы и кожи,заходите в Однок-ки Наталья Андреева 49 Одесса.

OksanaM

Здравствуйте! Ну раз пообещали утолите любопытство! Интересно где берете в таком объеме материал для творчества?  Как ухаживаете (или рекомендуете ухаживать, например, покупателям) за готовыми картинами, я так понимаю они не под стеклом? Вообще на продажу делаете? Или может дарите? На что клеите? И как появилась вообще идея использовать чешуйки и косточки рыб, сами придумали или где то подсмотрели? Заранее благодарю за ответ.

Наталья Андреева-Сагиенко

Здравствуйте Оксана!Материал беру естественно из рыбы,покупать ее приходится очень много.Но покупка рыбы еще не самое сложное в этом процессе.Самое нудное в этом деле подготовить к работе косточки и чешую.Кости вывариваю 2-3 раза в соде,соли и уксусе.После просушки кости перебираю и раскладываю в разные коробочки. Готовые картины вставляю в двойные рамки под стеклом,для того чтобы не повредить и сохранить картину.Все клеится клеем Момент на велюровую основу.Делала выставку,готовлюсь ко второй,иногда продаю и дарю свои работы.