Денежное дерево

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Денежное дерево Тесто соленое

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Привет, Страна! Вот только что сотворила, решила показать всем, авось пригодится. Еще не придумала, как буду красить, потом покажу, что у меня выйдет...

Привет, Страна! Вот только что сотворила, решила показать всем, авось пригодится. Еще не придумала, как буду красить, потом покажу, что у меня выйдет... фото 1

Раскатываем колбаску, с помощью скалки придаем форму, загибаем кончики, делаем дырочки - все то же самое, как и в прошлой работе....инструменты: скалка, нож, ручка шариковая.

Вот что должно получиться...

Раскатываем прямоугольник делаем надрезы, загибаем и с помощью воды клеим на подкову, здесь у нас будет надпись.....

Вот так...

Лепим ствол дерева, с помощью воды присоединяем к подкове посередине и придаем рельеф .(с помощью любой палочки, спички, я - пастой от ручки.)

С помощью жгутиков разной длины и толщины, расположенных хаотично, я получила вот такую крону....

Внизу у ствола добавила камешков, можно копеечек, кому как нравится и вверху вы видите три знака: доллар, рубль и евро, я их потом приклею к кроне вместо листьев.... Ну вот и все, попробуйте и у вас получится.Спасибо, что заглянули...

Итог

Татьяна Клементьева

Ой какая красота! Беру себе в копилку.Спасибо!

Galija-n

Ваше денежное дерево прекрасно! Спасибо за идею!

bogatorowa66

Свеженькосупер!! Спасибо!!!

Валентина.05

браво

Отличная работа!!!!!

Anestesy

здорово)) заберу для повторюшки к маленице))

Помощник сайта

В мастер-классе должна быть показана готовая работа, добавьте, пожалуйста, конечный результат (первым фото) и перечислите необходимые материалы и инструменты в начале записи.