Парад имитаций

Техника

Декор предметов Декупаж Парад имитаций Дерево

В избранных: 24
В избранных: 24

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Мои последние изыскания столь обширны и продуктивны, что решила не дожидаться конца квартала и отчитаться заранее. Декупаж, конечно, сам по себе имитация - но я-то всегда считала, что это имитация рисунка. А в последнее время стала популярной имитация металла, все ее осваивают, ну и я бегу-бегу-бегу за всеми! Вдохновляюсь работами Иры Шульгиной - Королевишны-Красавишны, у нее я впервые увидела шкатулочку "Королевичи" с как бы накладками из металла. Потом Лена Бобошко рассказала о замечательной мастерице Елене Олейниковой, а дальше - понеслась... Ну а совсем недавно выложила свои работы Оксана Рябинкина-Дружинина, очень они мне нравятся.
Сегодня покажу все то, что натворила под влиянием этих и других замечательных мастериц.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня покажу все то, что натворила под влиянием этих и других замечательных мастериц. фото 1

Начинала тренироваться я на закладках. Здесь три варианта - под серебро, окисленную медь и старую бронзу. Отличаются они только последним цветом, до этого были самый нижний черный и второй сине-зеленоватый. Жаль, что все эти блестящие покрытия так сопротивляются фотоаппарату, бликует ужасно...

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Следующим полигоном для экспериментов стала подставка для пультов. Она у меня долго на этом этапе стояла незаконченная, и знаете почему? Во-первых, не понравился мне результат, потому что по цвету-то вроде было похоже на металл, а по другим параметрам - не очень... Уж очень тоненький получился рельефчик. Да и длинная стенка выглядела незаконченной, потому что я планировала по центру разместить какую-нибудь накладку с ярким камушком, а под рукой ничего подобного не было.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
 
Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Вот что получилось в результате - в центре появилась розочка. Поскольку она тонировалась отдельно, попасть в тон с прежними рельефами не совсем удалось, но я себе сказала, что надо потренироваться на других заготовках, а эту оставить в покое)))

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
 
Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Следующей стала шкатулка "Роза на черном".

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Не могу не поделиться личным достижением))) Подруга отдала целую кучу фотографий с винтажными картинками: когда она начинала заниматься декупажем, решила использовать лаковые распечатки, а у нее не получилось, в общем, она вообще бросила декупаж.
Фотобумага толстая и плотная - когда я решила ее использовать, ничего не вышло, бумага не хотела ни расслаиваться, ни вживляться, хоть убей. Думала, придется выбросить все это богатство, но вот на этой розе фотография вдруг решила расслоиться! Окончательная пленка оказалась беловатой, то есть вживить ее просто невозможно, а вот наклеить лицом вверх - пожалуйста. Правда, она толстая, уж я ее шкурила-шкурила... Пришла к выводу, что лучший вариант - шпаклевать и выравнивать.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Ну вот с этой стороны получше видна как бы окантовка из старой меди.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Вот еще такой ракурс.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Кстати о рельефе на внутренней стороне крышки: это была попытка повторить опыт Галины Вакулы, которая смешивает структурную пасту с металликом. По ее словам, должно было получиться золотое свечение сквозь прозрачную толщу рельефа. Увы, у меня получилась мутная желтоватая масса, которая при высыхании нисколько не попрозрачнела. Пришлось ее тоже тонировать медной пастой. Это, конечно, вообще не похоже на металл (да и не планировалось) и, елки-палки, вообще ни на что не похоже!
Внутри положила черный фетр. Приклеивать не стала - мало ли, может, новая хозяйка его заменит каким-нибудь бархатом)))

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Шкатулочку "Ностальгия" делала с учетом предыдущих ошибок. Сначала сделала подложку из шпаклевки на всю плоскость будущего медальона, а уж на нее наносила рельефную рамку. Потом, когда все это высохло, внутрь медальона "вписала" бабочку на цветке. Небыстрый процесс оказался.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Здесь, как и на предыдущей шкатулочке, прямо поверх морилки вживлена салфетка. Очень мне нравится этот эффект: вроде бы древесина натуральная, а рисунок виден.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

А снизу - опять как бы металлическая окантовка, но более фигурная, чем на предыдущей шкатулочке. Тоже в несколько этапов делала: подложка с каждой стороны, потом собственно рельеф, ну а дальше уже прокраска.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Вот такая получилась нижняя часть - даже ножки "металлические".

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

На внутренней стороне крышки тот же цветочек с бабочкой, той же текстурной пастой с золотом. Ну и без того же результата))) Тонировать не стала, такое вот деликатное украшение получилось.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Фетра подходящего цвета не нашлось, решила сделать подушечку с синтепоном из ткани для штор. Она, зараза, оказалась такой сыпучей, что я ее клеила-клеила - и перетянула... Нет эффекта подушечки, увы. Зато на переднем бортике мое ноу-хау: чтобы крышка не стучала, подклеила махонькие подложки на уголках. Не знаю, делают так или нет - зато крышка закрывается мягко.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

А это две "китайские" шкатулочки. Делала их одновременно, потому что попали в руки две совершенно восхитительные распечатки китайского художника Цзэн Сяо Ляня - его знаменитых птичек все видели, конечно же. Цвет шкатулки диктовался цветом картинки на крышке, но какой-то он был.... одинокий))) Сделала на бортиках отпечатки с помощью любимого трафарета - темным золотом и светлым тоном со сдвигом.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

К сожалению, нет более удачных снимков верхней части, но, думаю, вы видите, что картинки отличаются по тону. Я решила сделать на них двухшаговый кракелюр - на правой шкатулочке он хорошо виден. Поверьте, он есть и на левой. Беда в том, что этот мой любимый кракелюр fineline фирмы Margo требует финишного покрытия неводным лаком. А с яхтным лаком у меня в последнее время как-то разладились отношения. Когда на поверхности во время лакировки появились мелкие пузырьки, я сразу вспомнила, почему так долго не возвращалась к этому кракелюру. Вот отчего они появляются? Уж я растирала-растирала этот лак - неа, не помогло...
Перерыла все форумы в Инете, ни одна из причин вроде бы не имеет к моей истории отношения: лак (сейчас у меня польский Vidaron, а раньше был "Ролакс" - с ним в последнее время была та же картина!) я не взбалтывала, он достаточно жидкий; поверхность была чистая, без пыли; кисть взяла новую и на всякий случай ее все же хорошенько отряхнула. Короче, девочки, кто сталкивался с этой проблемой и решил ее - подскажите, что я сделала не так и КАК НАДО! Очень жду ваших советов, кракелюр-то нравится.
На зеленой шкатулочке я решила оставить все как есть, а на красной ну просто лезли под руку эти застывшие пузырьки! Решила попробовать пошкурить. В некоторых местах, похоже, и трещинки сошкурились... Но зато не могу вам передать, какое волшебное ощущение появилось - ну просто фарфор, что ли. В общем, еще одна имитация удалась - в результате ошибки, конечно же))))

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
 
Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
 
Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Это внутри. Все та же трафаретная картинка - на этот раз структурную пасту смешала с перламутровой краской. Без того же результата)))) Похоже, пора заканчивать с этим экспериментом над структурной пастой, не хочет она играть по правилам!
Ну и между прочим, молочный цвет попал в тон к обивке - на ткани был такой большой, "чисто китайский" цветок. А, еще забыла про морилку - тут у меня спиртовая, цвет "тик", она такого мягко красно-оранжеватого цвета, просто замечательно гармонирует с картинкой и красными бортиками.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Ну вот тут очень хорошо видно, как под вспышкой светятся трещинки.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Это фото "металлических" накладок без вспышки...

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

А вот что творит вспышка!!! Это же просто ужас что такое - откуда столько синего???? Нет там ничего подобного!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Но эта синева нашла отклик во внутренней отделке - здесь на фото обивка вообще выглядит синей. На самом деле она двухсторонняя, синяя с золотом. И здесь как раз золотая сторона! Только вензеля синие. Трудно поверить, правда?
Здесь морилка смешанная - старый дуб + каштан. Надеялась, что получится зеленоватый оттенок (он и должен был получиться!) - а получился темно-каштановый, ну тоже подошел)))

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Вдохновленная всеми этими имитациями, я вспомнила о прошлогодних часах (http://stranamasterov.ru/node/938032) - тоже с птичкой китайского художника. И хоть назывались они в соответствии с цветом "Серебряной феерией", теперь это "Золотая феерия"))))

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Вот мои экзерсисы поближе. Сначала позолотила сухой кистью - показалось мало, я добавила золотой пастой для состаривания. Вот смотрю и думаю: может, по цветочкам еще медью пройтись, а? Что посоветуете?

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

А эта имитация несколько другого рода - под слоновую кость. Ну или просто резьбы по кости. Шкатулка называется по-украински - "Мій ангелок". Не знаю почему, всплыло откуда-то и все. А, у Вакарчука есть песня "Стріляй", он там поет: ""Мій ангелок, давай, тисни гачок!" (нажми крючок) - странные ассоциации, но что есть...

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Все бортики и крышка покрыты шпаклевочными рельефами, прокрашены белой краской и тонированы битумом. После лакировки на ощупь действительно напоминает кость!

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Девочка-ангел такая славная, поза ее практически точь-в-точь повторяет позу рельефного ангелочка на внутренней стороне крышки.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Правда, похоже?
Здесь морилка "каштан". Можно было бы посмеяться, типа "найдите два отличия" с предыдущими морилками - на самом деле они действительно разные, здесь нечто среднее между двумя китайскими шкатулочками.
Вообще мне очень нравится работать с морилками, хотя обивка и закрывает большую часть проморенной и прошкуренной поверхности. Нравится к ней прикасаться - она словно бархатная, совсем не такая, как лакированная.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Все, девчонки, есть еще кое-что, но уже не сегодня. Простите мне мое многословие, но если занимаешься декупажем... О! А вы знаете, что мы все ставим неправильное ударение в этом слове???? Я впервые услышала от Али Ашмариной из московской студии "Хендмэйд5": декупажОм. Засомневалась, но она так уверенно склоняла это, скажу прямо, родное слово по непривычному типу, что я полезла в ВикиСловарь - и да, Аля-то оказалась права!

Короче, что? - декупАж, мн. ч. декупажИ,

чего? - декупажА, декупажЕй,

чему? - декупажУ, декупажАм,

кого, что? - декупАж, декупажИ,

чем? - декупажОм, декупажАми,

о чем? - о декупажЕ, о декупажАх.

Вот так вот...

Людмила555

Иринаааа, какая ты молодец! Красоты-то сколько натворила! Шикарные работы, замечательные имитации!!!супер!браво Так мне нравятся эти металлические накладочки, когда только доберусь до них ( да и трафаретов не хватает)грустно

Ирина Езерская

Людочка, на самом деле трафареты можно использовать частями (ненужное заклеивать строительным скотчем), а еще посмотри у Иры Kofka имитацию металла с помощью самодельной структурной пасты из шпаклевки.

Неугомонная Анна

Очень красивые работы, просто браво! А за склонение слова "декупаж", за науку - отдельное спасибо. Слышала тоже от многих мастеров подобные склонения любимого слова и удивлялась.Теперь вижу, что зря.

Ирина Езерская

Рада, что есть среди декупажниц и любители словесности! Спасибо, Анна!

ДИВа_точки

Ирина, как обычно убила количеством красоты и великолепия. Много говорить не могу, пойду еще раз смотреть.

Ирина Езерская

Ага, ага, я тоже захожу в СМ повдохновляться - не всегда, к сожалению, успеваю откомментировать...

чудо Галка

Ирин, убила наповал!!!я даже не представляю как делаются эти накладочки...расскажи ,а? столько красоты, глаза разбежались...

Ирина Езерская

Галя, имитация металлических фрагментов сейчас у многих мастериц есть, ты посмотри у Риты Цыбатовой (http://stranamasterov.ru/node/987241), она подробно рассказывает.

Nushell

Обалдела от такой красоты. Аккуратный, богатый вид у ваших изделий. И какая разница, в декупАже они сделаны, или в декупажЕ, глаз не оторвать!!!!браво

Ирина Езерская

Спасибо, Евгения, очень рада вашему визиту!

Ирина Езерская

Спасибо, Николай Михайлович!

Natalia Klochkova

Ира, какую красоту ты натворила, я любуюсь! Все очень понравилось, особенно имитация металлических накладочек. Я, к своему стыду, до сих пор не знаю, как это делается.. Не попадались мне МК на эту тему(. А техника замечательная, результат прекрасный!

Ирина Езерская

Наташа, привет! Посмотри немножко выше - я там ссылочку на пост Риты Цыбатовой привожу, она рассказывает, как делаются такие имитации, все совсем не сложно. Удачи тебе!

Natalia Klochkova

приветствуюспасибо!

Lan_ka_k

Браво! Отличные работы! И так все подробно рассказано! Понравилось у Вас в гостях! 

Ирина Езерская

Спасибо, Светлана, заходите еще!

larisakot73

Работы просто СУПЕРские!!!! Отличные имитации!!! браво

Ирина Езерская

Спасибо, Лариса!благодарю

Dalia-59

Ирина,все очень-очень красиво,интересно!!!Шкатулка с розой будет во сне сниться,до чего впечатлила!

Ирина Езерская

Ах, Тамара Александровна, как приятно такие добрые слова читать!благодарю

Валентина Володько

Ирина!!!Имитация удалась на славу!!!!Металлические накладки до сих пор стоять перед глазами!!!Браво!!!!бравосупер!цветы

Ирина Езерская

А вы приобщайтесь к декупажу, Валентина! Вот увидите, вам понравится!улыбаюсь

tata36

Ирина, вы большая умница! Столькому научились!!! И так здорово у вас это выходит!!

Ирина Езерская

Танечка, спасибо вам на добром слове! Действительно, все время учусь - и здесь, в СМ, и на вебинарах больших Мастеров. Ну и годы упорных тренировок опять же...хихикает

Раиса Филатова

Шокирована красотой, и сражена наповал "выстрелом" ангела! Ирина, это шедевры. Так много работ, т все удачные! Прими мои рукоплескания и восторги!!!

Ирина Езерская

Раечка, спасибо! Готовлю новые "шедевры" - надеюсь порадовать коллег-декупажницсмущаюсь

Anna@2013

Просто бесподобно! Сердечко

Ирина Езерская

Спасибо, Анна!

Китик Марина

Вот это и правда парад! Сколько экспериментов и такие удачные все!!!!! Мне все-все работы ооооочень понравились!!!!! "Металлы" настоящие, очень богато смотрятся!!!

Ирина Езерская

Приятно, что вам понравилось, Марина, спасибо!

tammillys

Красота!!!браво Слов нет, одни эмоции и восхищение!!!  бравобравобраво

Ирина Езерская

Гран-мерси!!!благодарю

Онька

Ирочка, я в шоке, и в восторге, и в восхищении!!! Надо дух перевести.подмигиваю Как все здорово, какая огромная работа проделана, сколько знаний и опыта получено-молодчинка!браво Понравилось все, все, но больше всего фарфоровая шкатулочка: вот как настоящий форфор. Супер!!!ура!

Ирина Езерская

Ой, сколько приятностей сразу - спасибо, Лена, заходи еще!

Маленькая Жаннет

Сколько красоты! Прекрасные работы и отличные имитации! 

Ирина Езерская

Спасибо, Жанна!

Антонина Железцова

Ах, какая красота у тебя, Ирина!!! Залюбовалась!!! Браво!!!

Ирина Езерская

Спасибо, Тоня, очень приятно! Увидела у тебя хлам-декорные бирочки на дверь - задумалась...думаю

babulechka

Ирина! Как я рада,что ты навестила меня и я ,конечно, сразу сиганула в гости ! Абалдеть !!!(компьютер подчёркивает красным!!!) Столько красоты!!!

Столько освоено техник!!Вот это прогресс! Я в восхищении...всё ...смолкла и взяла в избранные ,чтоб не потерять, Прекрасно!

Да,а вот что это на стене: вышивка,рисунок?

Ирина Езерская

Галочка, рада тебя видеть! А про стену - на стене обои, листики золотистые, а в рамочке вышивка, букет с сиренью)))

IraKimovna

Какая красота!!! цветы

Ирина Езерская

Ириш, спасибо!

ьяна

Обалдеть! Работа колоссальная!Снимаю шляпу.

Ирина Езерская

Спасибо, очень приятно!

Наталья Егоровна

удивляюсь Вот это КРАСОТА!!!

Ирина Езерская

Спасибо, рада знакомству!

Валерия Симакова

КАКАЯ КРАСОТА!!!!! браво

Ирина Езерская

Спасибо, Валерия!

Polihrony

Ира, шкатулки выполнены замечательно!

Мне тоже очень нравится Елена Олейникова (заметь, никаких потертостей и набрызга, и вещи у нее получаются антикварные).  И очень нравятся трафаретные накладки на цветном фоне.  Планирую сделать подобное уже больше полугода, а воз и ныне там.

Мастер-класс Галины Вакулы тоже видела.  Ира, только вот мне запомнилось, что золотую краску она смешивала с каким-то другим средством, которое высыхая становится прозрачным.

Polihrony

Ира, нашла запись этого МК, вот здесь посмотри:  http://www.liveinternet.ru/users/5511407/post383489826/ ближе к концу.

Средство называется "Прозрачная паста", производство фирмы Таир, можно взять и гель.

Успехов!

Ирина Езерская

Ой, Наташа, спасибо тебе, что нашла-таки этот МК. И за совет спасибо - у меня только 3D-гель, но уже опробовала, и получилось!!! Ура! Скоро выставлю новые эксперименты))))

Наталия Ч.

Ира, очень много красоты супер! ! костяная шкатулка получилась замечательно! особенно мне понравились китайские шкатулочки браво пришлась по сердцу и подставка для пультов - хоть и не закончена была, но смотрелась очень интересно! цветы 

по поводу мк Г.Вакулы: не смотрела, но подозреваю, что там была не структурная паста, а моделирующий гель. Вот он-то становится почти  прозрачным при высыхании. И есчё, декупаж слово хранцуское, а у них ударение во многих , если не во всех , словах на последнем слоге: не Аня, а АнЯ. Потому и мы склоняем неправильно, как нам привычнее, так мы и справляем. Но в конце-то концов, не важно как ударение ставить, главное мы друг друга понимаем хоть и занимается кто-то декупАжем, а кто-то декупажОм смеюсь 

Ирина Езерская

Да, Наташа, это я просто по привычке выясняю, как правильно - всю жизнь, что называется, "работала со словом". Еще вот оказалось, что надо говорить не нАбрызг, а набрЫзг - так Татьяна Чимбирь говорит))) И с моделирующим гелем ты права, только нет у меня его. Попробовала этот прием с 3D-гелем - получилось!

Наталия Ч.

о! значит хоть набрызг я говорю правильно! записываю   мне кажется, что особой разницы нет между 3-д гелем и пастой моделирующей. может, только в упаковке и цене.  

Natalia Klochkova

И слава Богу, что правильно набрЫзг! НАбрызг слух режет смеюсь... НАбрызгать или набрЫзгать? Ответ очевиден да.

Сема38

Ирочка,очень понравились все имитации,я тоже ими заболела..видела бы ты сколько я бутылок переделала...всё вдохнавлённая работами Рябинкиной...,теперь перешла на камень...загрунтовала и пока всё на этом...но время пока не хватает..это всё мне покоя не даёт..просто декупаж не интересно...

А про МК Вакулы...я его тоже смотрела.там не структурная паста а моделирующая...тоже хочеться попробовать..больно уж эффект мне понравился!

Ирина Езерская

Наташа, как я тебя понимаю! Смотрю на чужие работы и прямо чувствую, как в голове начинают идеи вскипать)))) оооооооочень хочется все попробовать!

ЯнинаМ

Это не парад, это парадище великолепных работ, произведение искусствбраво

Ирина Езерская

Спасибо, Янина, рада знакомству! У вас просто замечательные плетушки и шкатулки - чудесные! И спасибо за рекомендации английскому лаку, я давно на него смотрю, но сомневалась - а он вот какой замечательный оказался...

НЭЛКА

Ириша, всё ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!бравосупер!

Ирина Езерская

Нэлечка, просто бальзам на душу, мерси-мерси-мерси!благодарю

lana412

какая красотаааааа!

Ирина Езерская

Гран-мерси!благодарю

Pantera1971

Ириночка, я в восторге!!!! Такая правдоподобная имитация металла!!!!! Супер!!! Хочу попробовать - уже есть задумка на чём тренироваться буду... Подскажите с чего начать? Может есть МК? Как опробую - обязательно поделюсь... Да, а трафареты покупные, или можно самой изготовить?

Ирина Езерская

Ой, как приятно слышать такие похвалы, вы не представляете! Не знаю, есть ли развернутый МК в Стране мастеров, поищите (Страна очень хорошо структурирована, в ней все МК маркируются, так что наверняка найдете много полезного). Я вдохновлялась, глядя на работы Иры Шульгиной (Королевишна-Красавишна), у нее первой увидела такие накладочки на ребрышках шкатулки. Недавно выложила свои имитации металла Оксана Дружинина-Рябинкина, там тоже есть чем поживиться-вдохновиться. А у Риты Цыбатовой как раз есть небольшой МК по окрашиванию таких накладок. Трафареты у всех разные, их в Сети много предлагают. Очень красивые трафареты Бароччи, но они не клеются. Сейчас появились клеевые трафареты с такими же, как у Бароччи, рисунками - знаю только Екатерину Федорову из Москвы, она есть в Одноклассниках, сама-то я в Украине покупаю. А что касается самодельных, то, кажется, у Львовны (http://stranamasterov.ru/user/229495) года два назад были подробные рекомендации.

Желаю вам творческого полета и удачи!

Pantera1971

Да, я уже видела у Львовны самодельные - надо попробовать...

ZAпіднебесся

Какая же ты, Иришка, умничка! Сколько красоты навытворяла - и это все тренировка???? Красивущие получились вещи! С Ангелом моя любимая! Может потому ,что не очень люблю металлы, больше люблю светлые тона и резьбу... не знаю... воздушная она , легкая!

Ирина Езерская

Мариночка, спасибо тебе за комплименты моим работам! У меня они все любимые, а с ангелом получилась как-то незапланированно - но очень быстро ушла к новой хозяйке. Вот думаю, может, повторить и улучшить?))) Уж больно понравилось это ощущение под рукой, действительно как кость...

ZAпіднебесся

А почему бы и нет? Вот другие же мастера находят для себя любимые приемы, которые потом становятся фирменными. Я бы повторила непременно. Может не в точности, изменила бы картинку декор, рисунок. Но имитацию резьбы по кости обязательно бы повторила!

Наталья Борс

Ой, Ириночка, понасмотрелась я у Вас красоты !... А только, как говорится, "вшивый всё про баню" - эт я про себя )))

Вот залюбовалась я не имитацией металла (как хорошие мастера), а шкатулочкой на фото 7 !!!  Уж так мне понравился рисунок на боковинках!!! Только я не поняла, Вы пишите, что "вживляли" салфетку... ?! Это я как-то "не въехала", как теперь говорят. Нельзя ли поподробнее? Буду весьма признательна!  

Ирина Езерская

Аааа, да, Наташа, этот прием я уже несколько раз применяла - на комплекте с Тадж-Махалом (http://stranamasterov.ru/node/943900), на ключнице-зонтике (http://stranamasterov.ru/node/996819), а теперь вот на шкатулочке. Вживление - потому что без грунта, прямо на морилку клеится салфетка. Не всякая подходит, и не каждый раз получается удачно... Я все клею на ПВА, а в этом случае приходится долго разглаживать мокрую салфетку, чтобы она пропиталась морилкой и не осталось белых проплешин от клея. Пробуйте - думаю, у вас получится!

Наталья Борс

Всё по сноскам просмотрела, но... Прошу прощения за свою бестолковость! Салфетка должна пропитаться морилкой... Эт как - пропитать морилкой на файле, а потом на ПВА клеить? Или ПВА перемешать с морилкой и пропитать этим салфетку? Я то последнее время клею на разведённый лак, тогда может его морилкой и развести?...

Ирина Езерская

не-не-не! когда клеите, морилка от воды (ПВА ж разбавлен водой) начинает красить салфетку и кисть тоже))) У меня морилка спиртовая, а на шкатулочке - порошковая: я ее водой развела как хотелось, она ооооооочень красится. На разведенный лак не пробовала, не знаю, выйдет ли из этого что-нибудь. Если будете пробовать, поделитесь, ладно?

Алгоритм действий такой: на дерево или фанеру наносите морилку, лучше даже два раза. Потом клеите салфетку - или прямо на мореную поверхность, или переносите с файла, все равно потом надо разгладить кистью, правильно? Вот разглаживаете, а одновременно смотрите, где еще надо выгнать белесые пятна от ПВА. Может, я маловато развожу ПВА, но иногда приходится эту белесость очень активно выгонять мокрой кисточкой.

Ну и все. Потом просушить и полакировать, тоже старательно пропитывая салфетку лаком. Думаю, можно даже лак водичкой подразбавить. Опытным путем все постигается...

Наталья Борс

Спасибо!благодарю  Будем пробовать!!! О результате сообщу!

Елена-Сокол

Вот это красота!Ничего себе!Сколько труда и красоты!!!!

Ирина Езерская

Елена, рада видеть вас в гостях! Между прочим, вдохновлялась в том числе и вашими работами!благодарю

Елена-Сокол

Очень приятно,что мои работы кого -то вдохновили!!!ура!

ТатьянаЮрмала

Сумашедше красивые шкатулки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!бравобравобравоОооооооооооооооочень понравились!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ириша, ты волшебница!цветы Как-то пропустила твой пост, исп

равляюсь - выражаю свое восхищение!

Кстати. "о птичках", вернее о склонении слова декупаж. Мне кажется, что Википедия не всегда, скажем так "корректна" в своих высказываниях (между прочим кому принадлежит право там размещать материалы? я лично их мнению не очень доверяю, сейчас стали очень портить русский язык). Как на счет слова "вернисаж" ? Говорим о вернисАже, декупАже!!! А как некоторые товарищи любят все переписывать (особенно историю) это ведь известно. Ир, а ты знаешь, что в Японии больше 70% считают, что бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросила Россия? А в Америке большинство считают, что Вторую мировую выиграла Америка? Про вас вообще говорить грустно...очень переживаю за  настоящих людей, которые вынуждены жить в такой атмосфере...

Ирина Езерская

Привет, Танечка! Спасибо тебе за такой эмоциональный отзыв, ужасно приятно!!!

Про декупаж написала вопрос в "Грамоту.ру" - что-то они мне не отвечают... Русский язык вообще такой сложный, а наш преподаватель 30 лет назад говорил: "Язык - явление живое, он все время стремится к упрощению". Кто знает, может, лет через "дцать" все привыкнут говорить "о декупАже", тогда и в словарях эта форма появится... 

ТатьянаЮрмала

Ириша, я вот сейчас искала на Яндексе "баночки оформленные декупажем", рассматривала картинки и вспомнила наш разговор о склонении этого слова. Так вот набрала "баночки оформленные декупажОм" и мне в запросе написали "исправлена ошибка- декупажем. Попробуй вот сама набери, что тебе покажет. Я думаю, что все-таки правильно декупажЕм, потому что по-другому звучит как-то не по русски...

lubasik

Вот это дааа! Потрясающие работы - прекрасные имитации! Особенно слоновая кость понравилась - полное ощущение резьбы!супер! Ирочка, браво!браво

Ирина Езерская

Спасибо, Любаша! Приятно, что тебе тоже нравится эта шкатулка!благодарю

Бочарова Елена

Благодарю вас за такой подробный отчет! Очень понравилось!как вы все хорошо описали! я тоже все стараюсь металлы имитировать! Подскажите ,пожалуйста ,а на подставке под пульты ,какой фирмы трафарет? уж сильно понравился! Благодарю!

Ирина Езерская

Елена, простите за поздний ответ - судя по вашему последнему посту, вы уже и самостоятельно разыскали трафареты. Фирму я не знаю, это всем известные самоклеющиеся трафареты. Елена, очень красивая шкатулка у вас получилась, просто замечательная!

lisopes

!!!!!!! сколько же труда вложено в такое количество работ!!! спасибо за подробный разбор и анализ действий и собственных ошибок, в результате которых "вдруг" получается что-то очень классное, это здорово! имитация кости просто сразила, попробую повторить, такая красотищасупер!, тащу в избранное, записываю важные моменты, учусь, одним словомзаписываю... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!

Ирина Езерская

Катюша, спасибо вам за комментарий, надеюсь, вам пригодятся мои "разборы полетов".жму руку

IraKimovna

Ирочка, какую красоту ты сотворила!супер!бравобравобравобраво Я вот тоже насмотрелась МК по декупажУ.....И сама попробывала..... Оказывается это такой труд?! И не получается все это сразу.....и имитации - это сложнейшая вешь, чтобы красиво получилось......Так что у тебя все так здорово!!! Теперь уж я в полной мере могу оценить твою красоту!!! (На днях выложу свои творилки..., сравнишь.....)

Ирина Езерская

Ирочка, рада тебя видеть в гостях! Да понятное дело, что все дается "годами упорных тренировок". Зато для меня твои кожаные бутылочки - это просто верх сложности))) Очень хочется попробовать, все никак не доберусь.

Показывай, что получилось-то!

Людмила Дмитриевна

Изделия достойные музея!!!! Браво!!!!!бравобравобраво

Ирина Езерская

Спасибо, Людмила Дмитриевна! Заходите еще!