Печень индейки с красной фасолью.

 41 из 181 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Печень индейки с красной фасолью Продукты пищевые

В избранных: 32

Поделиться:

Готовим сегодня печень индейки с красной фасолью. Это блюдо готовлю с куриной печенью, но увидела в магазине печень индейки, такую красивую, купила, не удержалась.
Для приготовления нам понадобятся следующие продукты: 500 г печени-куриной или индейки, 1 крупная луковица, 1 стакан красной сухой фасоли, соль, черный перец по вкусу, 1 ст.ложка томатного соуса или кетчупа, 1 ч.ложка сухого базилика фиолетового- или другой травы по желанию, растительное масло для жарки.

Для приготовления нам понадобятся следующие продукты: 500 г печени-куриной или индейки, 1 крупная луковица,  1 стакан красной сухой фасоли, соль, черный перец по вкусу, 1 ст.ложка томатного соуса или кетчупа, 1 ч.ложка сухого базилика фиолетового- или другой травы по желанию, растительное масло для жарки. фото 1

Я использую вот такую фасоль. Стакан фасоли замочить в холодной воде заранее, лучше с вечера. От этого будет зависеть время ее приготовления.

Замоченная фасоль разбухнет, но все равно время варки, как правило, составит не менее 40 минут. Так что не забываем об этом. И приготовление блюда начинаем с фасоли. Отправляем ее в кастрюлю, заливаем холодной водой, доводим до кипения и держим на медленном огне до готовности. Для этого периодически пробуем. Как только фасоль стала мягкой-отключаем печь.

Крупную луковицу нарезаем полукольцами, пассеруем на растительном масле, перекладываем в кастрюлю.

Печень моем, обсушиваем, разрезаем кусками помельче.

Куски печени обваливаем в муке и обжариваем с двух торон.

Обжаренную печень перекладываем в кастрюлю к луку и перемешиваем.

Отваренную фасоль и 0,5 стакана жидкости от варки фасоли добавляем к печени, перемешиваем.

Солим, перчим по вкусу, добавляем 1 ст.ложку томатного соуса или кетчупа, 1 ч.ложку сухого базилика, доводим до кипения и тушим в течение 5-7 минут.

Все, наше блюдо готово. Поскольку наше блюдо "два в одном", можно есть без гарнира. А можно приготовить рис или картофель пюре. Я сварила рис. И очень неплохо идет к этому соленый огурчик.
Так что приятного всем аппетита. Готовьте с удовольствием!

Наталия_Полуляшина

Мммм... Звучит вкусно! Надо будет попробовать, а то печёнка последнее время как-то не очень получается...

Скажите, а можно вместо сухой красной фасоли использовать готовую консервированную? Тоже красную. 

nu-tasha

благодарю Если очень лень варить, то, конечно, можно. Вкус будет немного другой, все-таки консервы. Консервированную фасоль использую только в салатах.