Упаковка, упаковка, упаковочка...

Упаковка подарка Моделирование конструирование Упаковка упаковка упаковочка Картон Клей Краска Салфетки Скотч

Поделиться:

Доброго времени суток, дорогие жители и гости Страны Мастеров!
Есть у меня такая слабость - люблю, чтоб упаковка была подарку по размеру :))
Коробочки совершенно простые, выполняются из цветного картона. Однако, в моём случае, картон оказался обычным белым, а запас салфеток нескудным... Словом, тратиться не пришлось :)))

Коробочки совершенно простые, выполняются из цветного картона. Однако, в моём случае, картон оказался обычным белым, а запас салфеток нескудным...  Словом, тратиться не пришлось :))) фото 1

Это единственная коробочка, сделанная отличной от других. И не только размером... Здесь использовался самый простой упаковочный картон... Разобрала большую коробку из тонкого картона. Обёрнуты обе части коробки упаковочной бумагой. Для склейки использовала двусторонний скотч (открыла для себя его прелесть, очень удобно с ним работать).

Это, собственно говоря, сам подарок в упаковке. Т.к. подарок предназначен молодому человеку, то украшать коробку кружевом и ленточками не стала. Думаю, достаточно весёлой компании фруктов :)

Остальные коробочки сделаны с крышками. Для крышек использовала салфетки. На лист картона, из которого будет сделана крышка приклеила верхний (цветной) слой от салфетки. Клеила салфетку двумя способами: на клей ПВА и на клей-карандаш... Больше понравился второй вариант. Сверху ничем больше не покрывала, осталась поверхность нежной, приятной на ощупь.
На эту крышку по рисунку салфетки просился вот такой бант...

Две других коробочки предназначены для этих милых хрупких мартышек, которые отправятся в подарок моим маленьким племянницам.
Украшений по минимуму, т.к. всё отрывается и пробуется на зуб :))

цветыСпасибо за внимание! благодарю Удачи в творчестве! цветы