Раскладной стул "КЕНТУКИ"

 2 из 3 
Материал

Поделка изделие Раскладной стул "КЕНТУКИ" Дерево

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Дело было вечером....))))

Дело было вечером....)))) фото 1

сделал по этой схеме которую скачал в интернете.

Дело было вечером....)))) фото 2

спецом))))))))))))))

Дело было вечером....)))) фото 3
 
Дело было вечером....)))) фото 4
 
Дело было вечером....)))) фото 5

как не странно но этот стул еще и складывается))))))

Дело было вечером....)))) фото 6
 
Дело было вечером....)))) фото 7

ну вроде все)))))))

Zycik

супер!

Арс ен

благодарюцветы

Арс ен

Спасибо.

Ленивый Мастер

В названии поста присутствует слово «раскладной». Значит по идее стул имеет особенность складываться? А нельзя ли нам надеяться на дополнительные фото стула в сложенном состоянии. На фото он выглядит как то хлипко и неудобно, на нем кто то уже сидел, удобно? Фото, как кто то на нём сидит и не падает, нет случайно?

Арс ен

Многоуважаемый мастер)) стол и в правду складывается, и сам по себе очень прочный, я лично сидел на нем и наслаждался, но я его подорил одной моей хорошей знакомой и к сожалению не могу добавить те фотки которые Вы просите. Но я собрал материал и скоро соберу еще один такой же тул и тогда все подробно выложу на Ваш суд!!! 

Ленивый Мастер

Опять сайт тупит

Ленивый Мастер

Да не надо делать из меня в судью или какого-то монстра. Просто таких картинок в интернете можно найти мульён. Как Вам такой стул в "моём саду?"

Ленивый Мастер

Просто хочу привести один пример. Тетенька выложила фотографию торта, одну. И сказала, вот смотрите. Я сделала торт. Но на фотографии торт почему-то стоит в магазинной упаковке и на холодильной установке.  Когда у нее спросили что это такое, она начала судорожно объяснять, что это было снято в её собственном магазине, на первом этаже её собственного дома. Неужели трудно, если ты сделал торт, сфотографировать его спокойно на кухонном столе у себя дома, как это делают многие мастера.

Ленивый Мастер

Просто меня напрягают одинокие фото готовых изделий, да иногда еще бывает и без описания.

Ленивый Мастер

Удачи в создании стула.

Арс ен

Надо же, сколько слов, а еще говорят "Ленивый" по моему немного преувеличено с прозвищем)))))))))))  это в шутку а теперь давай всерёз. Зацени фотки и излей фонтан слов своих))))))))))))))))))

Ленивый Мастер

Да Ленивый я, но справедливыйхихикает  Фотки и плакатик, как в аэропорту, спецом для меня. Я аж прослезилсяплачу

Я же говорил не надо делать из меня судью. Я полагаю стул ещё не доведён до кондиции, в связи с быстрым фото. Будешь его чем то покрывать или оставишь натур продукт?

Что тут скажешь, приятно посмотреть, когда дело мастера боится, а мастер не боится на этом деле посидетьсмеюсь

Арс ен

Ну ладно успокойся ты, не надо плакать, я хотел добиться каких то эмоций с твоей стороны но не таких, аж сердце зашимило))))) а что касается кондиции, то дело не хитрое, так как этот стул идет как садовая то думаю особо замарачиватся не стоит можно покрасить любой попавший под рукой краской, и к стати этот стул мне обошлось в 33 рубля, я серьезно, 17 рублей за кусок наждачки и 16 за гайки с шайбами, все остальное из подручных материалов. бруски  это я разобрал поддон из под андулина и пару метров провалки 5мм нашел в заднем дворе у себя на работе.

Ленивый Мастер

Да даже если 333 рубля, это тоже не цена на фоне нынешних цен на стулья