Плащаница Христа из соломки

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Фоторепортаж Пасха Аппликация Плащаница Христа из соломки Соломка

В избранных: 2

Поделиться:

Перед Пасхой в страстную пятницу в православных храмах выносят плащаницу Господа Иисуса Христа, символизирующую покрывало, в которое был завернут Христос после снятия Его с креста. Выполненная соломкой плащаница выглядит не хуже вышитой золотыми нитями, даже теплее и одухотворенней.

Перед Пасхой в страстную пятницу в православных храмах выносят плащаницу Господа Иисуса Христа, символизирующую покрывало, в которое был завернут Христос после снятия Его с креста. Выполненная соломкой плащаница выглядит не хуже вышитой золотыми нитями, даже теплее и одухотворенней.  фото 1

Вид плащаницы сверху. В центре плащаницы помещается икона Иисуса Христа "Положение во гроб", которая может иметь разную иконографию.

В данном случае на иконе изображено только тело Христа, на иных иконах вокруг тела изображаться предстоящие: Богородица, Иоанн Богослов, Мария Магдалина.

По углам плащаницы помещают иконы четырех евангелистов: Матфея, Луки, Марка, Иоанна.

На фото углы плащаницы еще в работе - по краю еще нет бахромы, тоже сделанной из соломки.

Бахрома и кисти плащаницы также сделаны из соломки - из соломенных бус. На это дело ушло более 2000 бусинок.

Плащаница еще дома, ее размер 180 х 120 см. Теперь она находится и служит Богу в одном из православных храмов России.

Приглашаю на сайт по адресу  http://nabrege.ru , где можно узнать намного больше про соломку и увидеть более полное собрание соломенных работ.

ХННаталья

Очень красиво!

travka

Очень большой труд, физический и духовный!!!Очень красиво, душа радуется!!!цветы

Татьяна Загорулько

Вау!!! вот это Плащаница!!!! разные видела, но из соломки впервые...ангел