История о ведьме

 41 из 107 
Тип работы
Техника
Материал

Словотворие Шитьё История о ведьме Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

История о ведьме

Попробуй закрыть глаза и представить себе Средние века. Ты увидишь великолепные замки, смелых рыцарей, красивых принцесс в пышных платьях. А ещё в то время обитали те, кого сейчас принято называть ведьмами. Люди думали, что ведьмы – это страшные злые старухи, летающие на метлах и одетые в лохмотья. Сами ведьмы в ответ на это только смеялись. В действительности они ничем не отличались от обычных аристократов, а иногда были красивее даже самых богатых жителей города. Об одной из таких и будет эта история.

Наша героиня жила в Англии – той стране, в которой мечтал оказаться каждый путешественник, купец или простой странник того времени. Ведьм здесь не любили – как, впрочем, и в любой другой стране. На них охотилась Инквизиция, а если находила – сжигала на кострах. У нашей героини была необычная черта – шрам в форме нот и скрипичного ключа на лице, который предавал ее облику еще больше загадочности и таинственности, чем ее имя. Оперетта.

Зимний день, когда все небо было затянуто грозовыми тучами и ни один лучик света, даже самый маленький, не мог пробраться сквозь их плотную завесу, по мнению Оперетты был идеальным для проведения опасного магического ритуала. Ни один из стражников, даже самый честный инквизитор, не отправился бы на поиски ведьм в такую ужасную погоду. Зачем же такая конспирация? Создание призрака – очень сложное колдовство, оно под силу не каждой, даже самой сильной, ведьме, не говоря об Оперетте, которая и колдовала в своей жизни только полтора раза. Когда воду для ужина из колодца магией принесла, и, когда со своим возлюбленным, заставила два яблока с дерева созреть и упасть прямо в руки. На последнем и попалась инквизиторам. Точнее не она, а ее возлюбленный, который, защищая Оперетту, взял всю вину за колдовство на себя. Глупый, опрометчивый поступок. Он был наказан по Средневековым законам – сожжен на костре как ведьмак, несмотря на то, что никакими волшебными способностям не обладал. С того дня Оперетта больше никогда не колдовала. До недавнего времени.

Вспоминая эти печальные события, ведьма достала с верхней полки Книгу, коробку с различными ингридиентами для зелий и котел. Открыв колдовскую книгу, Оперетта внимательно прочитала рецепт и принялась за дело. В результате ритуала она надеялась создать призрака того человека, который когда-то пожертвовал своей жизнью ради нее. Такое сложное колдовство можно было проводить только один раз в жизни. К сожалению, оживлять людей ведьмы не умели.

Внезапно раздался оглушительны взрыв, Оперетту отбросило в угол комнаты. Первым делом она испугалась, что теперь сюда точно нагрянут стражники, но только потом поняла, что испортила зелье. Что же она сделала не так?!

Ведьма сидела в углу комнаты и плакала. Пусть сюда приходят хоть стражник, хоть соседи, услышавшие взрыв, да хоть сама Английская Королева! Оперетте было все равно. Она провалила самый важный колдовской ритуал в ее жизни…

Единорог Василий

очень хорошо, прям очень приочень)))а это длинная история или нет(ну , продолжение будет ?)было бы интересно если б она призвала своего возлюбленного(ну то есть его призрака)))ура!

Alyona_ATM

Аня, нет, это все история. Если Вы действительно читали историю, то понятно, что создать призрака уже невозможно.

Продолжения, к сожалению, не будет((

Единорог Василий

Ясно.......да,я читала историю))жаль конечно, но что поделаешь)))ангел

WhiteRabbit

Ух ты....
Здорово.
Аж мурашки по ушам побежали!