Мои первенцы - 1

 14 из 14       
Техника

Поделка изделие Плетение Мои первенцы - 1 Трубочки бумажные

Поделиться:

Мои первенцы - 1

Приветствую всех жителей и гостей Страны Мастеров! 

Вылезу потихоньку из кустов )) Сидела я в них два месяца, всё смотрела, изучала, пробовала. Сказать, что меня затянуло плетение - ничего не сказать! )) Подсела капитально! Первые три кривульки из газетных трубочек, частично крашенные пищевым гелевым красителем, частично просто акрилом.

Начало положила и кинулась искать потребительскую бумагу, на удивление нашла ее всего за 2 остановки от дома )) Решила сразу же замахнуться на нужный на кухне ящик в открытый пенал (все рулоны фольги/бумаги/пленки норовили убежать). Взялась обстоятельно )) Формой был прямоугольник из лего дочки, красила морилкой уже после того, как сплела. Жутко криво, но своё предназначение выполняет замечательно! )))

Трубочки остались, душа рвалась в бой, так внезапно получился круглый подносик-тарелка для бутербродов на завтрак )) Также жутко криво, но очень практично. Как добью круговое плетение, так сразу переделаю!

Всё это случилось за первые 10 дней знакомства с плетением. Дальше было интереснее )) Продолжение следует...)))

С уважением, Лина.

vernigorova.tat

Лина, с дебютом Вас!!! Первые работы замечательные!  Добро пожаловать в Страну Мастеров!!!бравоцветысупер!

Слонопотам-Очумелец

супер! Лиха беда - начало! Дальше будет лучше, уверен. С хорошим дебютом и новосельем в Стране Мастеров! цветы

s.Vetochka

Лина, очень хорошее начало!жму руку

Татьяна Клементьева

Отлично!

Тамара 4

Все работы хороши! Подносик-тарелка прелесть! За первые десять дней и такое качественное плетение. Молодец.  

Utmari

Шикарный выход из тени. С новосельем. Замечательное Вы себе увлечение нашли, действительно очень затягивает. Работы хорошие.

Лина Lilu

Огромное всем спасибо за такой радушный приём!!! Очень приятно!!! Всегда волнительно вливаться в новый коллектив и увлекаться новым делом после долгого увлечения совсем другим творчеством... Поэтому мне так важен здешний приятный климат!!! 

Anfisa13

Лина, молодчина, что "вылезла из кустов"! Всегда интереснее играть, чем наблюдать за игрой! А насчет "жутко криво" - у нас с тобой, видимо, разные критерии. То, что ты показала, для меня даже не криво, а уж тем более не жутко! Иду смотреть следующие твои работы.

Лина Lilu

Большое спасибо за радушный приём! ))) Да, в кустах сидеть скучно, хочется в мир выйти, советов послушать, а то так и зачахнешь в своих домыслах ))) Мне нравится то, что с первой плетушки до нынешней (это еще спустя 8 корзиночек/шкатулочек) прошло совсем немного времени, а опыт набирается быстро, и уже видно разницу. Это так радует! )))