Новогодние декоративные венки

Событие

Поделка изделие Новый год Моделирование конструирование Шитьё Новогодние декоративные венки Бумага газетная Картон Клей Краска Ленты Нитки Пенопласт Пряжа Сутаж тесьма шнур Ткань Фетр Шишки

В избранных: 1

Поделиться:

Здесь я представляю только окончательный вариант поделок,т.к.на тот момент не запечатлела пошаговую инструкцию,но я обязательно подробно все покажу и расскажу при след.поделке венка)

Здесь я представляю только окончательный вариант поделок,т.к.на тот момент не запечатлела пошаговую инструкцию,но я обязательно подробно все покажу и расскажу при след.поделке венка) фото 1

Все делается не сложно...за вечер..используются:картон,пряжа,деревянные фигурки,пластмассовые зверушки,фетр,пенопластовые шарики,новогодние ёлочные шарики,ленты,шишки,бантики,елочная гирлянда...

Проволоку закрутила в круг...обмотала серебристой гирляндой..затем пришила декоративные шарики..фетровые фигурки..бантик..привязала на нитку разукрашенного акриловыми красками снеговика с надписью "С новым годом"..привязала колокольчики сверху и фетрового снеговика и обмотала синей полупрозрачной лентой..и рождественский венок готов!

Ёлочка сшита из обычной ткани..2 вида-зеленая и цветная новогодняя..нарисовала от руки ёлку на бумаге..вырезала по этой выкройке по ткани елочкой,приложив бумагу на ткань..сшила зеленую сторону с цветной..оставив непрошитым дно...таких у меня было 3 шт.вывернула на лицо..наложила три "елки"ровно друг на друга и посередине прошила шов..и потом со дна во внутрь набивала синтепоном распушенным или ватой..затем зашила вручную дно...пенопластовые цветные шарики иголкой пришла к "веткам" и из фетра соорудила колпачок..засчет своей тугой набитости ёлка нормально стоит на дне.

Оля Королёва

Красота!!