Декорирование с помощью джутовой верёвки

 83 из 85 
Техника
Материал

Декор предметов Аппликация Декорирование с помощью джутовой верёвки Шпагат

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Это первая моя работа, с которой всё началось.Я, как тот поэт, который прежде чем начать сочинять, приготовил себе гусиное перо, накупила сначала всё, что нужно для работы в технике джутовой филиграни. В полной уверенности, что у меня, без сомнения, всё получится! Сразу возникла необходимость куда-то складывать нитки, файлы, клей и т.д. Я взяла пустую коробку из-под бумаги "Снегурочка" и сделала себе сундучок. Вот такой.

Это первая моя работа, с которой всё началось.Я, как тот поэт, который прежде чем начать сочинять, приготовил себе гусиное перо, накупила сначала всё, что нужно для работы в технике джутовой филиграни. В полной уверенности, что у меня, без сомнения, всё получится! Сразу возникла необходимость куда-то складывать нитки, файлы, клей и т.д. Я взяла пустую коробку из-под бумаги "Снегурочка" и сделала себе сундучок. Вот такой. фото 1

Сначала покрасила коробку водоэмульсионкой, добавив туда колер. Внутри коробки стенки так и остались просто покрашенными.

Полтора года назад, когда я начинала, в интернете уже было много образцов разных коробочек, шкатулок. Но все они были сделаны только из джутовых ниток, без картонной основы. Но мне они показались слишком хрупкими, чтобы хранить в них материалы для работы.

Какие-то узоры я всё же себе копировала. Что-то придумывала сама.

Это передняя стенка.

Это задняя стенка.

Основа ножек тоже картонная. Они должны быть крепкими, чтобы выдержать довольно большую нагрузку.

Крышку выкладывала из ниток с особой тщательностью.

Сундучок хорошо вписался в интерьер. (Коврик сделан позже)

Старую коробку со швейными принадлежностями я также обновила. Внутри остался изначальный цвет. А снаружи я коробку выкрасила, так как цвет уже был выгоревший, грязный.

Выкрасила аэрозольной акриловой краской из баллончика. И украсила узорами из некрашенной джутовой нити.

Такая получилась крышка.

Так как коробка была покрашена в начале, я не могла на ней рисовать эскиз узоров. Разделила коробку с помощью линейки на две части и выкладывала узоры симметрично, предварительно сделав набросок на бумаге.

Теперь не стыдно держать её на полке на видном месте.

Эта малахитовая шкатулка была изначально сундучком с детским новогодним подарком. Сначала я его покрасила.

Здесь немного другая техника, рисунок объёмный. Каждая деталь выкладывается отдельно на файле, потом приклеивается на изделие.

Внутри я шкатулку просто покрасила и чуть-чуть прошлась бесцветным лаком. Крышка изнутри выложена нитками и покрыта лаком.

Она также очень крепкая. Для женщин коробочек и шкатулок много не бывает.

Вот этой краской я красила готовое изделие, когда все детали были уже приклеены.

Конечно, если поставить рядом ажурное изделие в технике "Джутовая филигрань", шкатулка кажется немного тяжеловесной.

Но всё-таки оно того стоит!

Уважаемые мастерицы!

Большинство из вас может сотворить что-то красивое из ничего. Так как я работаю, в основном, с джутовой верёвкой хочу показать, как я декорирую старые коробки с её помощью. Буду рада, если вам понравится этот способ обновления старых вещей.

kulema_mama

Очень красивые работы!!!

Jalilija

Спасибо за комментарий!

Ковалева Евгения

Здорово!!! Красиво, ювелирная работа браво

сапфирика

Отличные получились вещицы!!! А на коврик я тоже в свое время глаз положила! В хотелки фотку из инета закинула, а сделать все никак руки не дойдут.

Тэниэль

Шикарные работы!!!

Jalilija

Спасибо!

Тамара Литвинчук

Нет слов...цветы

Jalilija

Спасибо!

Сомневающаяся

Отличные работы, супер!!

Jalilija

Спасибо!

valentina 777

Невозможно пройти мимо. Как-то у вас очень профессионально получается. Красивые узоры, безупречное исполнение. Спасибо, что делитесь. С  удовольствием посмотрю другие ваши работы.

Кропотова Любовь

С удовольствием рассматриваю Ваши работы!!! Джутовая нить в умелых руках способна творить чудеса!

Елена_крылышко

Великолепно!!!!!!! Спасибо за идеи!!! 

Jalilija

благодарю