Украшение дома изделиями из джутовой верёвки. Светильники.

 133 из 134 
Материал

Поделки электрические Моделирование конструирование Украшение дома изделиями из джутовой верёвки Светильники Шпагат

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Высота светильника -60 сантиметров. Боковые грани - 20 см. Использована непрокрашенная джутовая нить. Внутри светильника -светодиодная лента ,зелёная, можно использовать любого цвета, какой вам больше нравится. Продаётся в любом магазине электротоваров, стоит недорого. В этой лампе длина ленты 1 метр.

Высота светильника -60 сантиметров. Боковые грани - 20 см. Использована  непрокрашенная  джутовая нить. Внутри светильника -светодиодная лента ,зелёная, можно использовать любого цвета, какой вам больше нравится. Продаётся в любом магазине электротоваров, стоит недорого. В этой лампе длина ленты 1 метр. фото 1

Так выглядит светильник при дневном освещении. Идеи коврика и сундучка взяты из интернета.

Светильник стоит в прихожей. Но я его постоянно приношу в зал. С ним уютно смотреть телевизор.

Зелёные украшения - из солёного теста.

Это второй светильник, я его уже показывала. Сделан из старой настольной лампы, у которой разбился плафон. Внутри вкручена энергосберегающая лампочка.

Вы, наверное, заметили, что этот светильник трёхгранный. Саму идею такого трёхгранного светильника, правда, без птицы, взяла у Ирины Решетниковой, которую, конечно, знают все джутовые мастерицы. Спасибо большое, Ирина!.Две грани ажурные, одна более плотная.

Так они светятся ночью.

Уважаемые мастерицы!

Мы все любим украшать свой дом. Покупать красивые вещи - дорого. Но мы сами умеем делать много интересного своими руками в разных техниках. Сегодня показываю вам два светильника (один вы, наверное, уже видели), выполненных в технике "Джутовая филигрань" Веры Пушиной.  В интернете много идей светильников и ламп в этой технике.Но каждая из нас делает по-своему. Попробуйте, в доме станет уютнее. Вся техника описана на сайтах для начинающих. Есть вопросы - отвечу. Буду рада, если мои светильники вам понравятся.

ДИВа_точки

Очень нравятся ваши изделия. Скажите, пожалуйста, а зеленые кружочки из чего и как крепятся?

Jalilija

Спасибо за комментарий! Зелёные кружочки (как и украшения для хвоста лампы-птицы) сделаны из солёного теста. Технологию работы можно найти в интернете. А скорее всего Вы и сами знаете, это очень распространённая технология. Из теста лепишь кружочки или овалы, вообщем, по своей идее, ждёшь полного высыхания, красишь (можно акварельными красками),покрываешь бесцветным лаком, опять ждёшь полного высыхания  и крепишь к изделию клеем Титан. Крепить надо  сразу, ещё во время выкладывания узора и очень аккуратно обвязать нитью, которой выкладываешь узор. Клей Титан клеит очень хорошо, у меня ещё ничего не отклеилось. Лучше всего заготовить такие украшения для своего будущего  изделия до того, как начнёшь его делать. Удачи!

ДИВа_точки

Спасибо за такой подробный ответ. Скажите а марблсы будут вот так держаться просто приклеенные в воздушном узоре? Я видела как их используют на шкатулках, но там основа есть за что держаться, а вот в подвешенном состоянии сомневаюсь, они наверное, тяжеловаты будут.

Jalilija

Я никогда не работала с марблсами, но думаю, что прекрасно будут держаться. Потому что украшения из солёного теста тяжелее, чем марблсы Когда Вы укладываете такое украшение внутрь узора, нужно закрепить его ниткой в два слоя, то есть первый "этаж" нити Вы уложили вместе с узором, а второй - поверх этой нити. Только предварительно нужно промазать боковинки марблса клеем Титан. Готовое изделие всё равно целиком промазывается разведённым водой клеем ПВА, тогда оно становится крепким,  и ничего с Вашего изделия не упадёт.

Nola29

Очень красиво!!!

P.Lana

Замечательно!супер!С Новосельем вас в стране!цветы

Jalilija

Спасибо за добрый комментарий! Я тоже пробую разные способы крашения. Кроме перечисленного Вами я ещё крашу готовые изделия аэрозольными красками из баллончика. Вообщем, пробую всё. Хотя мне нравится и живая джутовая нить.

B.Nina.K

Красивые работы.браво

алина2904

Ну очень красивые работы!!!  Скажите, а вы лаком покрываете абажуры? 

Jalilija

Спасибо за добрые слова! Абажуры лаком я не покрываю. Но у меня есть выложенные работы (тарелки), которые покрашены лаком. Запись "Покраска готовых  изделий из джутовой верёвки". Если интересно, посмотрите.

Татьяна Легкодым

Очень красивые  светильники.  Представляю, сколько времени   и терпения  в них вложено. Лилия,   еще меня заинтересовали  ваши коврики. Как вы их делали? На какой клей? 

Jalilija

Спасибо за оценку! Коврики - не моя идея. Я взяла их в интернете. Сейчас уже не помню, на каком сайте. Введите запрос в адресную строку. Увидите, там ещё есть разные виды. Я работаю с клеем Титан

Кропотова Любовь

Очень красивые светильники из джута!!!бравосупер!