Банановые кексы с маком.

 43 из 181 

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Банановые кексы с маком Продукты пищевые

В избранных: 52
В избранных: 52
В избранных: 52

Поделиться:

Готовим сегодня маленькие кексы с бананами и маком. Очень мне нравятся бананы в такой выпечке. А еще я купила новые формочки и очень хочу их использовать.

Готовим сегодня маленькие кексы с бананами и маком. Очень мне нравятся бананы в такой выпечке. А еще я купила новые формочки и очень хочу их использовать. фото 1

Для приготовления 12 кексиков понадобятся следующие продукты: 3 крупных спелых банана, 3/4 стакана сахара, 1 яйцо, 75 г сливочного масла, 2-3 ст.ложки мака, 1,5 стакана муки, 1 ч.л. соды, 0,5 ч.л. разрыхлителя, 0,5 ч.л. соли. И плитка кондитерская для глазури.

Бананы чистим от кожуры и измельчаем вилкой. Добавляем сахар, яйцо и растопленное масло. Перемешиваем.

Просеиваем муку, добавляем соль, соду, разрыхлитель и мак. Я положила пакетик 20 г, это примерно 3 ст.ложки.

Добавляем мучную смесь в жидкую часть, хорошо перемешиваем. Тесто готово.

Включаем духовку на 180 градусов и начинаем наполнять формочки. У меня силиконовые и с серединкой, в них кексы пропекаются быстрее. Рекомендации по времени выпечки 25-30 минут. Но после 20 минут я уже начинаю проверять. В этих формах после 20 минут я уже отключила духовку и просто подержала их еще 5 минут.

Вынимаем кексы из духовки, даем немного остыть и извлекаем из формы.

Кексы готовы. Осталось покрыть их глазурью. Я использую кондитерскую плитку, посмотреть можно здесь http://stranamasterov.ru/node/990717. Кто считает калории сильно, этот этап пропускает.

Кто не любит мак, можно добавить в тесто такое же количество измельченных и обжаренных грецких орехов.
Приятного всем аппетита!

гость

Спасибо за рецепт,обязательно попробую приготовить)

nu-tasha

благодарюСпасибо. Обязательно попробуйте.