Светильник из лагенарии на "саморезах".

 34 из 61 

Поделки электрические Моделирование конструирование Светильник из лагенарии на "саморезах"

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствй СМ.Ещё один светильничек.

Здравствй СМ.Ещё один светильничек. фото 1

Сегодня постараюсь поподробнее показать, как я делаю электрику.Под плафоном :патрон,деталь от люстры разобранной и ещё одна деталь,название которой я не знаю, но она закручивается в патрон (когда покупала патроны на рынке, продавец посоветовал мне её и она была в ед.числе, а жаль)

А это нижняя часть светильника, деревянный спил уже с продреленным отверстием и кусочки разных трубок (искала везде и в авторучках и в разных запчастях) ну в общем нашла подходящую, на неё натянула обрезки водяной трубки.

Вот так идеально села, верхнюю часть надрезала ножницами по металлу, трубку посадила на термоклей. И в таком виде сразу обматала шпагатом на клей.

Отверстие в плафоне не должно быть шире патрона.

Вот так закручиваем.

Верхняя часть в сборе, а теперь наращиваем провод и соединяем с нижней частью, там ,где надрезана трубка, к сожалению не сняла эту часть, опять на термоклей.

А это соединение переключателя и вилки.

Немного разных ракурсов.

Так вот, почему он у меня на саморезах, да потому что кое кто его выронил из рук и плафончик раскололся, пришлось его склеивать и лишние запчасти лепить, ну а саморезы для надёжности.

А это вид снизу, для провода нужно сделать углубление и закрепить сам провод, я это сделала простым гвоздиком.

Как говорится "утро вечера мудреней", всё таки не очень он был устойчив, доделала подставку.

Всем спасибо за внимание.

Слонопотам-Очумелец

супер! А как с устойчивостью? На мой взгляд, основание маловато для такой лампы, но это моё мнение. Успехов и здоровья побольше!

olirina

У Вас глаз-алмаз, сейчас дорабатываю, Вам также здоровья и успехов!

Слонопотам-Очумелец

Я же по девичьей профессии - слесарь по КИПиА, глаз набит (осталось морду набить, как говорил один мой знакомый). хихикает

Lilia-Leya

Работа ЧУДЕСНА! Для меня ЭТО ВЕРХ СОВЕРШЕНСТВА! Я на ТАКОЕ не способна: терпения точно не хватитсмеюсь.  И...по-моему, работа не терпит ошибок! А я без них никак...     Одна сушка ЧЕГО стоит!!!грустно    Если не трудно, заполните пробелы в моих познаниях: как долго сохнет лагенария, трудно ли поддается резьбе-вырезанию узоров, каков срок службы изделия, на сколько оно хрупко в готовом виде, какие виды подходят для поделок...  Может быть, что сами расскажите интересноеулыбаюсь. Мы выращиваем лагенарии на даче, но используем в одном виде: декор улыбаюсь.

olirina

Ещё раз спасибо,лагенария сохнет до ноября и далее, у меня в январе уже все высохли.Резьбе поддаётся как и дерево.Срок службы я ещё не установила сама выращиваю только 2а года.Хрупкость изделия зависит от толщины стенок, чем толще, тем прочнее.Для поделок я использовала "бутылочную", "посудовидную", "поленовидную"-то что смогла купить в магазинах , хочется конечно разнообразия.такую я сажала на первом году. а это на втором, гусь в яблоках почему то не вызрел.Посмотрите на моей страничке прошлогодние МК по обработке тыквы.