"Вазы и бутылочки"

Техника

Декор предметов Декупаж "Вазы и бутылочки" Бутылки стеклянные Салфетки

Поделиться:

Подготовленную бутылочку обклеила яичной скорлупой и макаронными изделиями, клеем ПВА. Фрагменты салфеток оборвала по контуру руками, обработала лаком для волос, после высыхания наклеила. Свободное поле от салфеток губкой обработала золотом и покрыла лаком в 2 слоя.

Подготовленную бутылочку обклеила яичной скорлупой и макаронными изделиями, клеем ПВА. Фрагменты салфеток оборвала по контуру руками, обработала лаком для волос, после высыхания наклеила. Свободное поле от салфеток губкой обработала золотом и покрыла лаком в 2 слоя. фото 1

Простой декупаж. Сделала белую основу краской, приклеила фрагменты рисунков, обработала свободное поле золотом. Покрыла лаком.

С этой работой пришлось повозиться. Все делала как и раньше скорлупа, под основу. Отдельные фрагменты мелких цветов сирени очень большое количество. Клеила все на "Мастер" клей, собирая ветки сирени их мелких цветов. По окончании все покрыла лаком и губкой нанесла серебро.

Все делала тоже самое что и в предыдущих работах, только добавила большую розу, заранее сделанную из холодного фарфора и приклеила.

Эту бутылочку я оплела газетными трубочками и покрыла лаком.

Эту работу я делала в технике "Декупаж", а розы в технике "Холодный фарфор"Начну описание с бутылочки: обклеила яичной скорлупой,покрыла белой краской, при высыхании приклеила готовые заготовки с салфеток, добавила кое где золото на основу бутылочки. Покрыла на 2 слоя акриловым лаком. Холодным фарфором только начинаю заниматься, ну для этого я долго готовилась приобрела себе все молды, бульки, тейп ленты, проволоку с пластиковым покрытием и по мастер классам с ютуба начала творить...Сразу скажу пошагово ничего не снимала, делала для себя. Впредь буду умнее и для мастер классов, буду снимать свои творения.

milfal

супер!цветы

Ольга Звонникова

благодарю

Илюхина Марина

Очень интересные работы!!!супер!

Ольга Звонникова

благодарю

Андрей 74

цветы

Класс!

Ольга Звонникова

благодарю

Ириша Коновалова

Необычно и красивосупер!

Ольга Звонникова

Спасибо большое..

Маленькая Жаннет

Красиво! 

Ольга Звонникова

благодарю

Китик Марина

Прекрасные работы!

Ольга Звонникова

благодарюулыбаюсь