Зимушка-зима.

 17 из 28 
Тип работы

Фоторепортаж Зимушка-зима

Поделиться:

Зима у нас очень "странная" в этом году. Снежных, морозных, по настоящему зимних дней, практически, не было. Но... в Новый год у нас был и снег пушистый и мороз трескучий! Да такой, что фото всей этой красоты мне "обошлось" в замерзшие почти до лёгкого отмораживания рук (в варежках-перчатках нуууу очень неудобно было). -22-24 мороза, %70-75 влажности - и вот такая красота на деревьях и кустах! Часть фото сделано на фотоаппарат, часть - на телефон. Фотоаппарат отказался работать в таких условиях, телефон ему "поддакивал". Оно и понятно, в тепле-в добре оно получше за зимней красотой наблюдать. Предлагаю и вам посмотреть, то что успела сфотографировать.
Это - грецкий орех. Приодели его в такой вот наряд. Лёгкая наледь и иней такой бархатистый на вид. И всё это на фоне голубого неба.

Зима у нас очень "странная" в этом году. Снежных, морозных, по настоящему зимних дней, практически, не было. Но... в Новый год у нас был и снег пушистый и мороз трескучий! Да такой, что фото всей этой красоты мне "обошлось" в замерзшие почти до лёгкого отмораживания рук (в варежках-перчатках нуууу очень неудобно было). -22-24 мороза, %70-75 влажности - и вот такая красота на деревьях и кустах! Часть фото сделано  на фотоаппарат, часть - на телефон. Фотоаппарат отказался работать в таких условиях, телефон ему "поддакивал".  Оно и понятно, в тепле-в добре оно получше за зимней красотой наблюдать. Предлагаю и вам посмотреть, то что успела сфотографировать. 
Это - грецкий орех. Приодели его в такой вот наряд. Лёгкая наледь и иней такой бархатистый на вид. И всё это на фоне голубого неба. фото 1

Это уже другой орех. И фото сделано против солнца. Небо мне понравилось. Такое нежно-голубое, спокойное...

Это не дефект фото, вот те махонькие белые капушки вверху фото. Это шёл мелкий-мелкий снежок.

Это яблоня. И фото сделано на камеру телефона. Небо совсем другого цвета. Но тоже красивый оттенок.

Вот немножко сменим угол обзора и меняется цвет неба!

Это кустик падуба остролистого. Очень интересный кустик. Листья на нём, как на обыкновенном кустике или дереве, в привычном для нас листопаде, не опадают. Сначала они меняю цвет с яркого, насыщенного зелёного на какой-то буроватый, потом становятся красноватые. Но не желтеют и не опадают. Пока меняется эта расцветка листьев, там же, из той же "пазушки" (простите меня, настоящие ботаники, за такой сумбур...) растут новые листики! Сочно-зелёные сначала, а потом ярко-зелёные, кожистые. Вот что не нравится мне в нём, о чем я всё время забываю, так это о тонких шипах-колючках на краю листа! Новые листики выросли и только тогда старые листья опадают. И вот на этих старых листьях я и "собираю" колючки в руки. Больно, однако!..

Снежок пушистый, невесомый. Но веточки на кустике пригнул.

Красиво, правда?

Вот они, колючки на краях листиков!

Макушка ёлки в лучах раннего солнышка. И много-много шишек!

Красавица-ёлочка! Стройная, высокая!

Немножко украсили нашу ёлочку. И совсем не на долго.

Похоже на искрящийся на солнце снег? А как красиво-то выглядело в натуре... Но всё равно искринки немножко видно...

Кусочек неба, снега на крыше...

Вот таким было утро нового, 2016 года! 
Пусть этот год будет для всех удачным! Пусть в нём будет только хорошее, доброе и светлое!
Спасибо всем, кто посмотрел фото и почитал мою писанину! 

Наталья Преображенская

Ира! Ах как все чудесно! Снег, прям чувствуется, какой пушистый! И искры на снегу тебе удалось передать! Елочка нарядная замечательная! Поразил кустик падуба, ни разу не видела! Но как же он с листьями под снег уходит? Ведь нас учили, что деревья для того и сбрасывают листья, чтобы ветки не сломать? Все фото хороши! Ждем продолжения!

Ивика

Спасибо, Наталья! Я же среди ночи только материал отправила, ранняя птаха!
Вот не сбрасывает листья-то! Просто меняет, как бы. Вот почему он есть на всех новогодних и рождественских открытках, как елка. На фото видно такие красноватые листики. А я почему-то даже и не помню когда он меняет листья. Еще он цветет желтыми мелкими цветами. Правда, ягод (или как они там называются) ни разу не было. Вот и новая тема для репортажа! Клятвенно не обещаю, но постараюсь запечатлеть все превращения.

Ирина 007

приветИрина! Замечательный фоторепортаж! супер!Отличные фото зимней природы! бравоКак красиво смотрятся ветви деревьев на фоне голубого неба! А у нас сегодня +4.

Ивика

Спасибо, Ирина! благодарю Приятно, что фото понравились! цветы
И у нас +4! Снег почти весь растаял. Сегодня и солнышко выглянуло. Уже не так уныло вокруг.

Irina-Toshka Klimova

Замечательные фотографии Ивика!!!бравобраво Очень елочка с шишками понравилась и падуб, никогда раньше не видела!!!да СПАСИБОЧКИ!!!!благодарюцветыцветыцветы

Ивика

Спасибо, Ирина!цветы Рада, что заглянули, очень приятно! Рада, что нашли в фото что-то  новое и интересное для себя. А падуб я буду пытаться фотографировать в разные периоды его "жизни". Ягодок на нём, жаль нет. 
 А Вы сменили аватарку? Симпатичные ёжики! 

Кузмина Галина

Очень красиво!А у нас практически не бывает за всю зиму такого цвета у неба.Скорее,как на фото 3.А так хочется вот эту лазурь и белые шапки деревьев...

Ивика

Да и у нас такое небо яркое в ясный, морозный и солнечный день. Очень красивое небо весной. Такиииие оттенки голубого!!!

Александра Качалова

Красотища!!! Остролист такой замечательный!

Ивика

Александра, спасибо! Очень рада Вашему визиту! Остролист планируется отдельным репортажем. Но ближе к осени. "Подсобираю" снимки. На просмотр обязательно приглашу.

Александра Качалова

С удовольствием посмотрю.

Ириша Коновалова

Красиво то как, белое на голубом....

Ивика

Спасибо! А воочию деревья еще красивее были!