Декоративное панно "Ветер"

Материал

Картина панно рисунок Валяние фильцевание Декоративное панно "Ветер" Шерсть

Поделиться:

Декоративное панно "Ветер"

      Декоративное панно выполнено в технике живописи шерстью. Снег выполнен нарезанием шерсти ножницами после сваливания основной части панно утюгом.

ПолинаАтос

 Отличная работа!супер!

(а как это валяние  утюгом? расскажите,пожалуйста)

Вождь краснокожих

       Спасибо! улыбаюсь

        Утюг я использую, чтобы получить живописный эффект и частично свалять шерсть - уже готовое панно покрываю влажной салфеткой и вначале пропариваю, ставя на неё утюг, а когда шерсть уплотнится, осядет, то ещё и проглаживаю в разных направлениях. Конечно, войлок таким способом не получить, в картинах достигаются иногда очень неожиданные эффекты. Единственный недостаток - изображение несколько расплывается, это надо иметь в виду при выборе количества шерсти для каждого элемента и брать её чуть меньше, чем для того же элемента, но без проглаживания утюгом. А если так делают дети, то они даже зажмуриваются, когда снимают салфетку - что же там получилось?

ПолинаАтос

спасибо огромноеблагодарюза подробное объяснение

Татьяна Евсеева

Замечательно рисуете! Всё время восхищаюсь этой техникой и мастерами работающими в этой технике, а вот взяться и сделать самой СРАШНОВААААТО, почему-то...удивляюсь

Вождь краснокожих

      Спасибо! Это очень увлекательное занятие, к тому же всегда можно исправить то, что не получилось. ведь шерсть полностью не сваливается, а только выкладывается слоями. И  в то же время ничего нельзя повторить полностью, поэтому дети с интересом осваивают картины из шерсти - даже по 1 эскизу получается столько произведений, сколько и авторов!