Ушки Минни из лент Мастер-класс

Видео Мастер-класс Украшение Аппликация Моделирование конструирование Ушки Минни из лент Мастер-класс Клей Ленты Фетр

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Ушки Минни из лент Мастер-класс

Здравствуйте, дорогие зрители! Меня зовут Алена, и сегодня мы с вами будем делать ушки Мини из лент и фетра.

1. Для украшения ушек нам понадобятся розочки, которые мы сделаем из тонкой атласной ленты, ширина которой 1 сантиметр, а длина 50 сантиметров. Обрезанный край ленты опаливаем зажигалкой и приступаем к формированию розы.

2. Образуем уголок, загнув край ленты к себе. Наносим на нижнюю границу ленты капельку клея и скручиваем ленту по направлению к себе. Когда загнутого уголочка не будет видно, загибаем ленту от себя и продолжаем ее скручивание. В том месте, где заканчивается линия сгиба ленты, наносим капельку клея и снова загибаем ленту от себя. Таким образом, каждый раз, загибая ленту от себя, продолжаем формировать розу, пока не закончится наша лента.

3. В конце край ленты опаливаем при помощи зажигалки или свечи, загибаем его к изнаночной стороне и фиксируем с помощью клея в таком положении. Таких розочек нам нужно сделать 8 штук.

4. Для бантиков нам понадобятся отрезки двух с половиной сантиметровой репсовой ленты длиной 16 сантиметров и 12 сантиметров. Обрезанные края отрезков прижигаем зажигалкой, намечаем у них середину, с изнаночной стороны намазываем ее клеем и загибаем к серединной линии свободные концы ленты.

5. Центр меньшего бантика с обратной стороны намазываем клеем и приклеиваем его к большему бантику.

6. Посередине бантики обматываем тонкой черной лентой. Для украшения ушек Мини нам будет нужно 2 таких бантика.

7. Из фетра вырезаем ушки. Ширина ушек у нас получится 5,5 сантиметров, а высота 6,5 сантиметров.

8. По периметру и по линии середины заготовки наносим клей и приклеиваем заготовку к ободку, отступив от его середины примерно 2,5 сантиметра.

9. Таким же образом к ободку приклеиваем и второе ушко.

10. При помощи силиконового клея приклеиваем к ушкам подготовленные розочки и бантики.

Вот такие ушки Мини из лент у нас получились. Если это видео для вас полезно и интересно, то отмечайте под ним пальчик вверх и подписывайтесь на мой видеоканал. Не забывайте оставлять ваши комментарии, которые очень важны для моего вдохновения! Спасибо за внимание и до скорых встреч в моих следующих мастер-классах.

Iris12

Классные ушки! Спасибо за идею и МК!