Забытый рисунок.

Тип работы

Гардероб Вязание спицами Забытый рисунок

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Забытый рисунок. фото 1
 
Забытый рисунок. фото 2

Очень давно связала себе такой свитер. Сейчас пытаюсь воссоздать его, связать внуку, но забыла как!грустно Помню, что один ряд вяжется два раза, но что-то не получается. Может кто знает - как?

...Дашенька...

чем было связано, крючком? просто плохо видно.

Танюшка777

Дашенька, нет - это спицами. Вот по ссылочке пройдите  (в моем комментарии) - там все прекрасно описано.

...Дашенька...

спасибо, увидела.  английскую резинку сразу не признала смеюсь

Танюшка777

цветы

Танюшка777

Вот, девочки, сначала у вас спросила про вязку, а потом нашла в инете.  Вот здесь видео, все прекрасно рассказано.

 https://youtu.be/XN2IHtY9KWU

LudmilaM

Это английская резинка. Первый ряд вяжут 1 лицевая, 1 изнаночная; 2 ой - по рисунку; 3 ий - 1лицевая, 1 изнаночная снимается с накидом и так до конца ряда.4ый - лицевая с накидом провязываетя лицевой, а изнаночная петля снимается вместе с накидом и т. д. Таким образом получается, что один ряд провязывается двумя рядами.

Светлана Каширина

А я английскую резинку вяжу гораздо проще, получается то же самое. Вяжу резинку, но лицевые петли провязываю не в петельку на спице, а в нижнюю петлю, т.е. никакой накид делать не надо, вяжется очень легко, не люблю заморачиваться лишними действиями.Может быть,я как то непонятно объяснила,но это действительно очень просто.

Nushell

Наверное и изделие меньше будет растягиваться? А то анг.резинка уж очень тянется...

Светлана Каширина

Нет, тянется очень хорошо, но изделие получается объёмным. Я так вязала шапки, шарфы, свитер  здОрово смотрится, форму держит.Меня мама научила, говорит называется " бабушкина петля"