Скрипка

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Скрипка Карандаш

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте! Сегодня я к вам со своей новой работой, которая стала одной из моих любимых - скрипка. Работать над ней было одно удовольствие. Ну а что получилось - судить вам :)

 фото 1

Расскажу, как это было.
Началось все с фотографии в интернете, в которую я влюбилась и решила, что обязательно должна попробовать ее нарисовать :)
Начала работу я летом. Купила карандаши, которые так давно хотела, и сразу же приступила к работе. Работа шла довольно быстро и захватывала.

 фото 2

Каждый штрих в работе вносил в меня свое настроение и свою атмосферу. Было очень приятно работать.

 фото 3

Эта была работа, к которой я отнеслась с таким большим трепетом и огромным желанием поскорее увидеть, чем все закончится.

 фото 4

Потом началась учеба и на рисование совсем не осталось времени. Частенько я вспоминала, что дома лежат мои карандашики и ждут, когда же уже я возьму их в руки.
Наступили новогодние каникулы, а я первым делом загорелась желанием закончить свою работу.

 фото 5

К сожалению, у меня совсем не получается фотографировать свои работы так, как хотелось бы. Но я думаю, что все-таки донести свои задумки у меня получилось :)

 фото 6

И вот с момента, как я закончила работать над своей скрипочкой, я пытаюсь оставлять себе чуть-чуть времени для зарисовок.
Вот моя последняя зарисовочка. :)

 фото 7

Всем хорошего настроения и удачи в творчестве!улыбаюсьулыбаюсьулыбаюсь

Викуленочек

Большое спасибо!улыбаюсь

Татьяна Стрижевич

Замечатеьно!!!

Викуленочек

Спасибо!!

Alice.80

Работа потрясающая, просмотр доставил истинное удовольствие, спасибо!

Викуленочек

Огромное спасибо! Приятно слышать такие слова!улыбаюсь

Alice.80

подскажите, пожалуйста, какими карандашами пользуетесь?

Викуленочек

Набор карандашей KOH-I-NOOR в металлическом пеналеулыбаюсь

Alice.80

Спасибо!!