Подушка под ушко?

 84 из 246 

Поделка изделие Раннее развитие Аппликация Шитьё Подушка под ушко? Ленты Нитки Пуговицы Сутаж тесьма шнур Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

На прошлых выходных был у нас в гостях ВНУК. Дочь попросила, что бы мы сшили наволочку на маленькую подушечку.
Простую наволочку. Но мы легких путей не ищем...

Простую наволочку. Но мы легких путей не ищем... фото 1

Из остатков ткани начала шить на машине чехол для подушки.
Машинка у нас раритетная, примерно моя ровесница, но служит верой и правдой.

Только приступила к работе, Виталик рванул ко мне. И ни кто его не мог удержать. Все он потрогал, до чего достал- облизал. С помощью бабушки покрутил за ручку. Пока не наигрался оттащить его было не возможно.

Накануне, насмотревшись на внучек Людмилы (Милалюдям http://stranamasterov.ru/user/341612 ), которые играют бумажными цветочками, своему дала баночку с вязанными цветами и тесьмой. Больше всего Виталику понравилось баночку открывать. Пробуя трикотажные цветы морщился. Выбрал шелковую вещицу и "играл" с ней.

Декорировать вязанными изделиями наволочку не стали. По ходу дела придумали пришить фетровый цветок. У меня никогда не было этого современного материала. Хорошо что не сыплется, но хотели сделать лепестки на липучках, "жидковат" не выдержит. Обшила каждый лепесток. Пришила к основанию. В каждом лепестке что то лежит. Где пуговки, где гаечки, где пластиковые цилиндрики.
предполагали, что это будет лицевая сторона.

Другая сторона подушки.
Из пуговок пыталась изобразить пирамидку, пришиты замочки,

по заявке Венеры ленточка и шнурок. Виталик любит развязывать бантики.

Заканчивала эту поделку уже после того как внучек уехал.

Подарок на 23 февраля будущему защитнику готов.

Лежать на подушке не очень удобно, а вот играть можно.

МилаЛюдям

Таняяяяя! Последнее фото СУПЕР!СУПЕР!СУПЕР! До чего же хорош морячок. И ваша фотосессия с машинкой замечательная. Смотрела и улыбалась. И подушка получилась интересная и насыщенная. А я сегодня выяснила, что уже подзабыла и отвыкла от таких деток. Варя то уже большая, аж 2 года. Сказали нельзя и не трогает. А сегодня Маша приехала, ей 10 месяцев, ползает шустро пытается ходить. Встает где ей надо, все хватает, а у меня все кругом разложено. Караул один. Я за ней бегаю, все убираю, а Варя смеется надо мной.

Т.А.Г.

Людмила, рада встрече! "Фотосессии" устраиваем Виталику только когда они у нас в гостях. Зять постоянно на работе, одна Венера не успевает с ним. На нашей территории я внука сажу и развлекаю- Венера снимает. В один из приездов помощник начал распускать недовяз шали... мама не уследила. Лююююбит открывать шкафы, доставать то что внутри. Скоро этот возраст пройдет. Успеваем наиграться и налюбоваться. А морячка снимали перед новым годом, всего 1 кадр в бескозырке получился...на остальных она уже только рядом. Что бы не "убегал" из кадра посадила в тазик...

МилаЛюдям

Какая прелесть! Да дети не любят головные уборы, редко кто их любит. Это потом позднее придет все подряд на голову надевать.

Т.А.Г.

улыбаюсь

мама.Вани.и.Маргоши

весёлая подушка! бабушка-мастерица! внучок- забавный морячок! все молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Т.А.Г.

Галина, благодарю. А подушечка получилась спонтанно, и без изыском. Я вообще предпочитаю делать все что попроще .

Наталья Плиско

Классная подушечка!!! Очень интересная и полезная для развития малыша) Ну а сам малыш просто чудо!!! Такая прелесть!!! Бусь-бусь)))))) благодарю

Т.А.Г.

Наталья, благодарю. благодарюблагодарюблагодарю

saffika

браво

Класс!!!ждем с Виталиком встречи с подушкой.☺

Т.А.Г.

Приезжайте в гости, получайте подарки.

petrova

Тьфу-тфу-тьфу на внучика - пусть растет здоровенький!!!! Думаю, что с такой подушкой будет интересно!супер!

Т.А.Г.

Спасибо, Татьяна. Надеюсь, что будет играть с подушкой. Сейчас "вынашиваю планы" по созданию пальчикового театра. Сомневаюсь в какой технике делать, то ли шить, то ли вязать.