Небольшой знак внимания. Открытка.

 49 из 255 
Тип работы
Техника
Материал

Открытка Валентинов день Аппликация Небольшой знак внимания Открытка Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Увидела в интернете способ сложения такой открыточки, мне понравилось, что просто и быстро. Оформление придумала сама про пчелок, мне сейчас они очень нравятся. Как поздравление на какое либо торжество, праздник наверное не пойдет, а вот как небольшой и приятный сентимент близкому человечку, самое то.

Увидела в интернете способ сложения такой открыточки, мне понравилось, что просто и быстро. Оформление придумала сама про пчелок, мне сейчас они очень нравятся. Как поздравление на какое либо торжество, праздник наверное  не пойдет, а вот как небольшой и приятный сентимент близкому человечку, самое то. фото 1

Основа фактурная, двухслойная бумага ( этим свойством я не воспользовалась), штампы пчелок, некоторые вырезанные, трафарет соты, вот и все материалы для открытки.

Набрызг стала делать смелее.

Идея с пчелками моя. В оригинале были лепестки цветка.

Спинка открытки.

Проще простого.... Вот такая медовая, пчелиная семейка у меня получилась.

Спасибо за внимание, за просмотр! Всем рада! Здоровья, мира, счастья, радости, вам!

МилаЛюдям

Супер! Такая интересная! С большим удовольствием и улыбкой смотрела это чудо!

Акварель

Спасибо, Людмилочка, мне тоже понравилась такая штучка, открываешь а там гармошечка такая. А самое интересное, что мои мужчинки  решили, что там должно что то лежать, наверное вкусное..... и очень удивились, что нет ничего, а какая то надпись....

Элечка-карамелечка

Оленьека, это больше похоже на альбомчик и на упаковку для подарка, она шикарна и очень милые пчелки, молодец! Я как увидела твой пост, когда он только открывался, то подумала, что что то шоколадное да и ещё соты, сладко очень, и мои ожидания оправдались, когда я увидела такую красоту, прям восхищения не было предела, и мне кажется , что само оно - дарить такой шедевр на праздник!!!

твоя идея с пчёлками- замечательна!!!

Акварель

Элечка, спасибо! Два раза загружала фотки, первый раз -завис и слетел! Хорошо не много. Туда особо ничего не положишь, сложение такое толстенькое получается. А денежку можно положить, только завязочки сделать или скрепочкой красивой скрепить. Да, такое что то, сладкое получилось. Я пчелок уважаю! Спасибо, еще раз, огромное! Мне очень приятно твое внимание.

lubasik

Оййй, каакая прелесть! Прямо солнечное лето! Олечка, чУдная открыточка, очень позитивная!браво

Акварель

Спасибо, Любушка! Делала с хорошим настроением, легко и просто.

Ly66

Прелесть какая!  Эти милые пчелки как пожелание медовой жизни) Просто, а смотрится замечательно!!!супер!

Акварель

Спасибо, Лиля! Ну там и пожелания сладкие! Ну что то такое; «ты свет моей жизни», если не ошибаюсь. Мне приятно, что оценили.

нина60

Олечка!можно и фото туда и сокровенные записочки!Класс!браво

Акварель

Нина, спасибо, фото конечно мять не очень хорошо, а вот записочки, да, можно..... спасибо, дорогая, что уделяешь внимание, мне приятно.

Лиля.

Оля, с большим удовольствием и интересом посмотрела Ваши работы! Как много разнообразных и сложных форм Вы используете. Количество блокнотиков удивило, сколько труда вложено и терпения! Молодец!

Акварель

Лиля, спасибо! Блокноты хотелось сделать, подарить, но так что бы пригодились они. Когда дарила мыльце, всегда убеждала, что им надо пользоваться обязательно. А формы, это точно, мне интересно все новое! Лиля, благодарствую, за такой хороший отзыв, за понимание!